Классификация легковых машин для потенциальных покупателей: минивэны, внедорожники, авто с открытыми кузовами и купе

Универсалы повышенной вместительности и минивэны
Класс универсалов повышенной вместительности и минивэнов весьма обширным является на североамериканском автомобильном рынке, а в Европе он пользуется постоянно растущей популярностью. Но что касается российского авторынка, то здесь таких автомобилей сравнительно мало. Главным их предназначением считается выполнение всех потребностей больших семей. Эти транспортные средства являются хорошими машинами для путешествий, а также для использования в качестве развозных офисных авто. В трехрядном исполнении их вместительность может составлять от шести до восьми посадочных мест, а если речь идет о минивэнах, то в них помещается вообще восемь пассажиров и водитель. Если демонтировать их задние ряды кресел, тогда авто можно использовать для транспортировки разнообразных грузов.
Подавляющее большинство универсалов повышенной вместительности имеют шасси легковых машин, относящихся к классам Е и D, при этом они отличаются небольшой габаритной высотой и использованием производителем распашных дверей, ведь распашные двери для них встречаются крайне редко. Касательно скоростных и ходовых характеристик этих автомобилей, они очень близки к характеристикам обычных легковых универсалов.
Автомобили в кузове минивэн зачастую производители унифицируют с грузопассажирскими легковыми грузовиками по шасси и кузову, они отличаются внушительной высотой, хорошей вместительностью и оснащаются сдвижными дверьми.
К обычным универсалам повышенной вместительности относятся такие авто как Mazda MVP, Volkswagen Sharan, Renault Espace, Citroen Evasion, Seat Alhambra. К сегменту минивэнов относятся следующие машины: Фольксваген Мультивэн, Фольксваген Каравелла, Мицубиси Спейс Джеар, Хендай Н-1 и Форд Виндстар.
Внедорожники
В простонародье класс внедорожников обычно называют «джипами», они пользуются огромной популярностью на североамериканском автомобильном рынке, но в Европе спрос на них остается невысоким – примерно 3 процента продаж всего авторынка. А вот в отечественных странах они довольно популярны и владеть джипом среди автомобилистов считается весьма престижным, именно этим и объясняется популярность внедорожников в определенной части российских граждан. Весьма ценными способностями в российских дорожных условиях и, особенно при эксплуатации в зимнее время года считается повышенная проходимость джипов и крепкая подвеска.
Зачастую внедорожники имеют пятидверный или трехдверный кузов универсал, в редкостных случаях с мягким съемным верхом, но такие транспортные средства вообще не годятся для эксплуатации в российском климате севернее Сочи. Чаще всего вместительность внедорожников бывает от четырех до девяти мест. Иногда их назначение может быть весьма специфическим, но обычно они вполне универсальны. Чаще всего покупатели джипов самостоятельно обозначают для себя все те задачи и цели, с которыми должен справляться их внедорожник. К примеру, автомобиль должен обязательно преодолевать 2 км проселочной дороги от шоссе до дачи, причем в любую погоду, в противном случае покупатель может приобрести совсем не то, что ему хотелось бы.
Все выпускаемые в нынешнее время внедорожники условно можно разделить на подгруппы по их размерам. По меньшей мере из них получится три ступени: большие внедорожники, такие как автомобиль Джип Гранд Чероки, Шевроле Тахо, средние внедорожники – Honda CR-V и малые внедорожники - Daihatsu Terios, Suzuki Jimny. Из этого видно, что фактически эти транспортные средства относятся к разным типам и классам, но их собрало вместе одно название. К тому же сегодня существует и деление на модели, предназначенные для езды по дорогам с хорошим покрытием – автомобили Ренж Ровер и Лексус RS300, и автомобили предназначенные для езды по любой местности, это так называемые «роботяги» к ним относится авто Nissan Patrol и Mercedes-Benz G-class.
На российском автомобильном рынке покупателям предлагается довольно широкий выбор таких машин, но подавляющее их большинство для обычных покупателей является практически недоступным. Именно поэтому здесь приводятся только самые дешевые представители класса внедорожников: Киа Спортедж, Дайхатсу Териос, Ленд Ровер Дефендер 90, Сузуки Гранд Витара, Сузуки Джимни, Хонда HR-V.
Авто с кузовом купе
В Европе спрос на машины с кузовами купе, имеющими два и четыре места или же посадочную формулу 2+2, не превышает 1-2 процента от всех продаж и основной причиной тому является непонятная практичность таких автомобилей. Помимо ограниченной вместительности транспортные средства данного типа в российских условиях эксплуатации проявляют целый ряд негативных особенностей: сверхнизкопрофильные шины и жесткая подвеска передает на кузов и каждое сиденье любые изъяны дорожного полотна, вплоть до небольших ямок, недостатком также считается и низкая посадка. Большинство аргументов говорят не в пользу такой покупки, но если, к примеру, автолюбитель всегда мечтал иметь такую машину и при этом имеет лишние несколько десятков тысяч долларов, то он может присмотреться к таким авто как Porsche 911, Peugeot 406 Coupe, Fiat Coupe, BMW Coupe 3-series, Audi TT Coupe, Jaguar XK8 Coupe, Honda Prelude, Ford Cougar, Mercedes-Benz GLK, Alfa Romeo GTV.
Машины с открытым кузовом
К разряду транспортных средств с открытым кузовом относятся спайдеры, родстеры и кабриолеты. На европейском рынке существует предостаточно относительно недорогих авто, построенных на шасси машин С, Е, D и В классов, но общий спрос на них остается в пределах 1-2 процента от всех продаж. Данные модели в первую очередь рассчитаны на особых покупателей, которые предпочитают солнце и свежий воздух. Такие автолюбители уже имеют обычную машину с закрытым кузовом, которую и используют для повседневной езды. Истинным представителем этого класса авто считается автомобиль Mercedes-Benz SLK-class он предлагает покупателям жесткую трансформируемую крышу с электроприводом. Но в России автолюбителей, которые могли бы купить данное транспортное средство, насчитывается очень мало. Как правило, подобные модели приходится предварительно заказывать в автосалонах официальных импортеров.

По теме:
Классификация легковых машин для потенциальных покупателей: автомобили В и С класса
Классификация легковых машин для потенциальных покупателей: автомобили D, E, F класса
Классификация легковых машин для потенциальных покупателей: автомобили А-класса
Выбор седана для преуспевающего бизнесмена в разных ценовых категориях
Как выбрать седан?
Выбираем бизнес-седан стоимостью 1 млн. рублей
Какую машину выбрать в сегменте С?
Обзор предложений рынка легких компактных внедорожников за первый квартал текущего года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке