Интернет против базара или как мужчины выбирают запчасти к машинам

Наверное, нет ничего более утомительного, нежели посещение рынков и поиск нужных товаров. Это особенно верно по отношению к мужчинам. Но, несмотря на это не меньше 70 процентов современных мужчин предпочитают не посещать рынки при наличии хотя бы какой-то альтернативы. Причем это относится и ко всем тем случаям, когда представителям сильного пола приходится покупать товары, предназначенные именно для них – предметы личной гигиены, автозапчасти, одежда.
Принято считать, что транспортное средство для мужчины является взрослой игрушкой. Но, несмотря на это статистика заявляет, что интернет-магазины автозапчастей сегодня являются более востребованными по сравнению со стационарными магазинами. Психологи объясняют данную ситуацию не только нелюбовью представителей сильного пола ходить по магазинам, а также и тем, что в определении товаров, которые являются необходимыми, мужчины проявляют четкость. В интернет-магазинах, специализирующихся на продаже автозапчастей четко можно увидеть какие детали имеются в наличии, можно четко сформировать нужный запрос и определить необходимый ценовой сегмент. Кроме всего прочего в интернете также имеются четкие характеристики и подробное описание всех товаров, которые продаются, а это уже более объективная информация, нежели простые рекомендации продавцов на рынке.
После прихода в обычный стационарный магазин запчастей некоторые автомобилисты могут тушуваться, ведь они могут прийти за каким-либо конкретным товаром, но его в наличии не окажется, поэтому покупатели становятся перед выбором поискать какую-либо альтернативу, но зачастую подобная замена не отвечает всем нужным требованиям и функциям, чем тот товар, который отсутствует. В подобных отношениях реакция мужчины и женщины на психологическом уровне имеет существенные различия. Если в такой ситуации женщина совершенно свободно станет выбирать альтернативный товар и чаще всего покупает даже больше, нежели собиралась в самом начале, то мужчина отказывается от своего приобретения вообще и впадает в определенный ступор, поэтому и предпочитает дальше искать нужный товар, в поисках которого он может посетить следующий магазин.
Что же касается интернет-магазинов запчастей, особенно для зарубежных авто, то там всегда четко указывается, то имеется ли в наличии определенный товар или нет, а также то можно ли заказывать его с доставкой на дом, что значительно экономит время покупателя. Следующий нюанс подобной покупки состоит в том, что покупки в интернете являются более дешевыми и причиной этому является огромная конкуренция, которая намного выше по сравнению со стационарными точками продаж автозапчастей.

По теме:
14 способов растаможки автомобиля
Ремонт автомобиля
Ремонтируем грузовые автомобили в специализированных автосервисах
Профессиональный ремонт автомобилей иностранного производства
Кузовной ремонт авто. Достоинство вашей автомашины.
Запчасти УАЗ: аккумуляторные батареи
Современный рынок автомобильных запчастей
Запчасти оптом: современные методы продажи
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке