В России автомобиль «под заказ» приходится ждать 2 - 3 месяца

Любомир Найман, руководитель марки Шкода на российском рынке решил поделиться планами чешской компании насчет производства, продаж и выхода на российский автомобильный рынок новых машин.
С точки зрения роста российского авторынка и прогноза продаж автомобилей марки Шкода в нынешнем году, руководство марки имеет оптимистические настрои. Любомир Найман рассказал, что нынче марка опережает темпы роста рынка, а в текущем году чешский бренд планирует занять 3,5% доли российского авторынка. В С-сегменте транспортных средств данная марка имеет довольно сильные позиции, там лидером является машина Шкода Октавия. На объемы продаж кроме всего прочего существенное влияние имеет так называемый эффект «сарафанного радио», а это значит, что те покупатели, которые приобрели машины Шкода начинают из советовать своим родным, друзьям и знакомым.
Чтобы повысить лояльность потенциальных покупателей к бренду Skoda руководство компании пытается максимально удовлетворять требования своих клиентов. Согласно статистике подавляющее большинство покупателей автомобилей марки Шкода являются семейными людьми, которые нуждаются в транспортном средстве с просторным салоном, который смог бы легко поместить пятерых человек, а также с объемным багажным отсеком. Лояльность к бренду руководство чешской компании Skoda повышает и тем, что пытается создавать качественные машины. Любомир Найман сказал следующее: «Наши импортеры жалуются на то, что машины Шкода ломаются очень редко и даже шутливо заявляют, что им невыгодно работать с нами».
Чешский бренд не имеет единой отдельной стратегии для российского рынка, поэтому стратегия этой компании для Европы и России является единственной. Первостепенной задачей компании Skoda является выпуск качественных транспортных средств и для ее воплощения в жизнь при производстве автомобилей используется самое современное оборудование и технологии.
Касательно потребностей потенциальных клиентов, то европейские и российские автолюбители выдвигают практически идентичные требования. Это обязательное наличие таких систем безопасности как АБС и системы распределения тормозов, а также кондиционера. Безопасность является основным приоритетом чешского бренда. Если бы марке пришлось выбирать сделать машину надежной или более разнообразной с точки зрения установки разной развлекательной «начинки», то руководство компании непременно остановило бы свой выбор на первом варианте.
Все транспортные средства, которые имеют отношение к немецкому концерну Фольксваген, достигли определенного уровня в вопросах активной и пассивной безопасности. Но, несмотря на это, с каждым новым днем уровень технолизации увеличивается, и потенциальные покупатели желают получить такое транспортное средство, которое могло бы максимально упростить процесс вождения, сделать его предельно комфортным и удобным. Поэтому компания Шкода активно ведет разработки в этой сфере.
Сегодня покупателям машин Шкода предлагаются в качестве опции системы аналогичные автопарковщику, поэтому если покупатель не желает видеть такое новшество на своем автомобиле, он может отказаться от него и не переплачивать за авто, хотя в будущем такие системы станут базовыми. Для российских автомобилистов весьма полезными являются системы помощи в заторах, которые называются Front Line Assistants, они способны управлять машиной, в то время как водитель, к примеру, читает журнал. Примером таких систем является технология автоматического торможения на машине Шкода Ситиго, она способна останавливать авто если обнаруживает, что впереди появляется какое-либо препятствие. В пробках эта способность автомобиля весьма удобна, так как позволяет предотвратить даже незначительное ДТП.
Новый компактный автомобиль Skoda Citigo, относящийся к машинам А-сегмента был представлен на автосалоне в Женеве. Эта модель считается нишевой и обязательно должна появится на российском авторынке, но точные сроки этого события пока еще не известны, то же самое касается и ее цены. Сначала руководство чешской марки желает выделить целевую аудиторию клиентов, оценить свои шансы на успех. Это транспортное средство должно стать вполне привлекательной покупкой для молодежи.
Любомир Найман также сообщил, что в нынешнее время российским покупателям приходится ожидать авто «под заказ» около двух – трех месяцев, за этот период транспортное средство создается и транспортируется клиенту, причем на транспортировку уходит около 80 процентов времени ожидания машины. Причем на территории России выпускается более половины тех транспортных средств, которые реализуются на этом рынке.
Целью чешской компании Шкода является занять через несколько лет 5 процентов российского авторынка и чтобы добиться этого компания намерена расширить дилерскую сеть и увеличить объемы производства. На данный момент Skoda имеет 120 дилерских центров в России, а до конца текущего года их количество должно увеличиться до 145.
В нынешнее время на российском автомобильном рынке марка Шкода реализует только два класса транспортных средств – это внедорожники и малый класс, поэтому сегодня руководство компании рассматривает возможность создать специально для российского рынка огромный внедорожник и новый бюджетный седан. Работы над этими проектами в компании уже ведутся и скоро они появятся на рынке.

По теме:
Досрочное погашение автокредита: что должен знать заемщик
На что в первую очередь обращать внимание, покупая подержанную машину.
Как продать машину в Украине?
Продать подержанную машину – советы и рекомендации экспертов. Быстрый автовыкуп и trade-in.
Продать подержанную машину – советы и рекомендации экспертов. Продажа через комиссионную площадку.
Продать подержанную машину – советы и рекомендации экспертов. Продаем самостоятельно.
Запрет на покупку праворульных иномарок начнет действовать летом
Покупка авто по знаку Зодиака
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке