Рекомендации по покупке б/у авто Вольво V40

В свое время автомобиль Volvo V40 произвел фурор в автомобильном мире, особенно среди поклонников этой марки, которые привыкли к классическим машинам Вольво. Эта модель стала новым транспортным средством шведской компании, выпущенным в новом имидже марки, которая больше не захотела изготавливать авто лишь для меланхоличных и спокойных людей в возрасте и решила покорить новую для себя молодежную аудиторию покупателей.
«Сороковая» модель от компании Вольво выпускалась в двух кузовах: универсал получил обозначение V, а седан – S. Огромной популярностью на европейском авторынке пользовались именно универсалы, поэтому, сегодня их довольно много на вторичных рынках.
Машина Вольво В40 разрабатывалась шведской фирмой совместно с японским концерном Мицубиси, поэтому имеет японского двойника – авто Мицубиси Харизма. Интересно, что обе модели получили принципиально разные кузова, к тому же имеют разную аудиторию покупателей, так как японская модель позиционируется в С-сегменте, а шведский автомобиль в более престижном D-классе.
Небольшую модернизацию авто Volvo V40 пережил в 2000 году, при этом его экстерьер практически не изменился, то же самое касается и салона. Модернизация была направлена на устранение разнообразных недостатков, которые могли огорчать владельцев.
При покупке подержанного универсала Вольво В40 особое внимание нужно обратить на работу лампочки, которая свидетельствует о правильной работе подушек безопасности, при любых ее неполадках существует вероятность срабатывания подушек безопасности, значит, транспортное средство уже побывало в ДТП и может иметь разные неприятные последствия, включая нарушенную геометрию кузова. В таких случаях лучше провести полную диагностику, проверив автомобиль на СТО.
Кузов подержанных машин Volvo V40 имеет хорошую оцинковку, которая способна противостоять появлению ржавчины минимум 10-15 лет. Но некоторых владельцев расстраивает ЛКП, которое может начать отслаиваться уже на пятилетних машинах, поэтому если вы обнаружите на проверяемом экземпляре облупленную краску в районе колесных арок и решетки радиатора расстраиваться не надо – это привычное явление. На самых первых экземплярах уже даже можно найти следы коррозии, поэтому если вы планируете долго эксплуатировать автомобиль, лучше сразу после покупки сделать антикоррозионную обработку.
Линейка устанавливаемых на авто Вольво В40 двигателей состоит их пяти бензиновых моторов и одного дизеля. Дизельных модификаций на отечественных вторичных рынках практически не встречается, к тому же эксперты советуют отказаться от них из-за плохого качества нашей солярки. Они не советуют покупать также и 200-сильные 1,9-литровые бензиновые модификации, которые очень дороги в ремонте и имеют низкий ресурс турбины, иногда она выдерживает только 150 тыс. км.
Оптимальным выбором будет б/у автомобиль Volvo V40 с менее мощными двигателями. Хорошим считается 1,6-литровый мотор мощностью 105 лошадиных сил, он может разгонять машину до 185 км/ч. Лучше отдавать предпочтение тем универсалам, которые изначально были проданы на территории России, ведь они прошли специальную подготовку к эксплуатации в наших условиях, получив увеличенный на 15 мм клиренс. К тому же такие авто обычно обслуживались в официальных дилеров.
При покупке подержанных автомобилей Вольво В40 с пробегом 100-150 и более тыс. км надо обратить внимание на то, заменялся ли сальник коленвала, а при наличии вибрации кузова при включенном моторе надо проверить состояние подушек двигателя.
Универсал Volvo V40 имеет коробки передач двух типов: «автомат» и «механика». Автоматическая трансмиссия особых проблем не имеет, чего нельзя сказать о «механике», которой автомеханики недовольны из-за частого подтекания сальников.
Подвеска подержанных машин Вольво В40 с простыми силовыми агрегатами производит весьма положительное впечатление: хорошо держит дорогу при поворотах и справляется с незначительными изъянами дорожного покрытия. Но при покупке подержанного автомобиля обязательно нужно ее проидиагностировать. Кроме передней подвески, проблемы могут возникать и с подвеской задней оси, которая является многорычажной независимой. Данная конструкция предполагает высокий уровень управляемости и комфорта, но долговечной не считается, а запчасти стоят весьма прилично и зачастую предлагаются лишь в сборе.
Тормозные колодки подержанных авто Volvo V40 выдерживают 50-60 тыс. км, диски – более 60 тыс. км. Эксперты советуют устанавливать на это транспортное средство только оригинальные детали.
В целом к надежности универсала Вольво В40 особых претензий быть не должно, а по уровню оснащения модель способна поспорить со многими своими современниками. Специалисты советуют покупать послерестайлинговые модификации – версии, выпущенные после 2000 года, когда конструкция машины стала более совершенной.
Купить подержанный автомобиль Вольво V40 с 1,6-литровым мотором нынче можно примерно за 17 тысяч долларов, а модификации с 1,8-литровым агрегатом оценивают в 20,5 тысяч долларов.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке