Рекомендации по покупке б/у автомобиля Фольксваген Туарег 7L (первое поколение)
Выпуском машины Volkswagen Touareg немецкий концерн дебютировал в сегменте дорогих внедорожников. При создании этой модели была использована платформа 7L, которую также использует машина Ауди Кью 7 и Порше Каен. Производится этот автомобиль в Словакии на заводе концерна Фольксваген, там же происходит сборка кузовов машин Порше Каен.
На вторичном рынке сегодня можно встретить не только Туареги с российской пропиской, изначально приобретены в автосалонах официальных импортеров, но и машины, привезенные из-за океана. Последние экземпляры от «европейцев» отличаются единицами измерения (радиоприемник настроен на американские частоты, спидометр имеет обозначение в милях), оформлением светотехники и отделкой салона.
Кузов подержанных машин Volkswagen Touareg особых проблем не имеет, если на осматриваемом образце вы заметите следы ржавчины, скорее всего он пережил послеаварийное восстановление, так как даже базовые модификации первых партий выпуска держатся весьма неплохо. Единственной проблемой таких экземпляров может быть затирание ЛКП, чем особенно страдают кузова темного цвета.
С электрооборудованием подержанные образцы модели Туарег имеют множество проблем, причем больше головной боли будут иметь те автомобилисты, которые владеют более нафаршированными машинами. Дорестайлинговые образцы характеризуются богатым оснащением, куда входила отделка интерьера деревом и кожей, система двухзонного климат-контроля, полный электропакет. В целом внедорожник Фольксваген Туарег получил хорошую шумоизоляцию и качественные материалы отделки, но самые первые образцы модели уже испытали на себе действие времени и могут иметь трещины деревянных накладок и потертый до основания пластик дверных панелей.
Большая часть предлагаемых на наших вторичных рынках подержанных машин Фольксваген Туарег укомплектованы шестицилиндровыми 220-сильными моторами рабочим объемом 3,2 литра. Слабой такую силовую установку назвать нельзя, но так как вес внедорожника составляет 2200 кг, то его динамика является лишь достаточной, а расход горючего составляет примерно 20 литров на 100 км.
Учитывая огромную снаряженную массу подержанной машины Фольксваген Туарег, более подходящим для нее будет восьмицилиндровый агрегат мощностью 310 «лошадей» рабочим объемом 4,2 литра. Специалисты советую выбирать такие версии, особенно с учетом того, что их расход топлива будет только на несколько литров больше, что не особо заметно. Но проблема в том, что таких модификаций на вторичном рынке довольно мало, к тому же, они стоят несколько дороже по сравнению с шестицилиндровыми версиями.
В эксплуатации бензиновые агрегаты проявили себя неплохо. Всевозможные сбои в работе обычно можно решить промывкой элементов системы питания или перепрограммированием блока управления. Зачастую шестицилиндровый мотор оказывается более дорогим в ремонте, что связано с его ременным приводом, нуждающимся в замене каждые 70-90 тыс. км пробега, с восьмицилиндровым двигателем таких проблем нет, ведь он имеет цепной привод ГРМ.
Общей проблемой всех моторов подержанных авто Volkswagen Touareg считается отказ бензонасоса, причем зачастую основного (внедорожник имеет два бензонасоса: основной и вспомогательный). В таких случаях транспортное средство начинает дергаться.
Дизельные версии внедорожника Фольксваген Туарег на отечественных вторичных рынках встречаются очень редко. Среди выпущенных дизельных модификаций 80% машин приходится на комплектацию с 174-сильным 2,5-литровым дизелем. Одной из основных проблем этого агрегата стала топливная аппаратура, которая не способна переносить нашу солярку.
Крайне редко на рынке можно встретить подержанный автомобиль Фольксваген Туарег, укомплектованный десятицилиндровым 313-сильным пятилитровым дизелем, он совершенно не чувствует нагрузки и отличается ураганной динамикой. Особых проблем за этим силовым агрегатом отмечено не было, но если он и сломается, то в ремонте будет стоить заметно дороже по сравнению с более слабым дизелем, к тому же, такие версии значительно отличаются первоначальной стоимостью.
В качестве трансмиссии подержанные внедорожники Volkswagen Touareg могут иметь автоматическую или механическую коробку передач. Специалисты не советуют покупать версии с «автоматами», выпущенные до 2006 года, так как они имеют множество проблем и «рассыпались» еще на гарантийном пробеге. Лучше искать машины с ручной коробкой передач, которая считается более надежной, но такие экземпляры встречаются нечасто.
Ходовую часть б/у авто Фольксваген Туарег нельзя назвать живучей, все дело в ее сложнейших многорычажных подвесках и огромным количеством их мелких деталей. В передней подвески чаще всего из строя выходят ступичные подшипники, верхние рычаги, наконечники рулевых тяг – ресурс этих элементов составляет 60-90 тыс. км. А вот элементы задней многорычажной подвески считаются более крепкими и выхаживают до 150 тыс. км пробега.
На вторичном рынке также можно встретить б/у машины Volkswagen Touareg с пневматической подвеской, такие экземпляры лучше не приобретать, ведь пневматика со временем стает весьма капризной. Но если вы желаете купить подержанную машину Фольксваген Туарег именно для преодоления бездорожья и желаете получить уникальные ездовые качества, тогда однозначно следует покупать версии с «пневматикой».
Первое поколение модели Туарег имеет большое количество «детских» болезней, но если машина мало эксплуатировалась и обслуживалась на официальном сервисе, то будет способна прослужить еще долгое время. Цены на этот авто на рынке зависят от разных факторов, особенно внимательно надо присматриваться к экземплярам первых лет выпуска. Сегодня купить подержанный автомобиль Фольксваген Туарег первого поколения можно от 21 до 45 тысяч долларов.
|