Рекомендации по покупке подержанного авто Крайслер Вояджер 1995-2001 года выпуска
Автомобиль Chrysler Voyager стал одним из самых больших, самых первых и популярных минивэнов во всем мире. Второе поколение машин Крайслер Воядрер на европейском рынке появилось в 1995 году, на некоторых рынках мира модель более известна под названием Плимут Вояджер или Додж Караван. Выпускалась вторая генерация машин Вояджер в четырех разных модификациях. Европейские экземпляры получили более жесткую подвеску, дизельную модификацию, спидометр с обозначениями км/ч и более мощные фары. Выпускалось второе поколение авто Chrysler Voyager до 2001 года.
Подержанные автомобили Крайслер Вояджер имеют хорошую стойкость кузова к возникновению коррозии. В отечественных условиях быстро ржаветь, способны исключительно американские версии, причем сильно битые. Коррозия в первую очередь появляется на чашках амортизационных стоек спереди.
«Американки» обладают более крепкими и массивными бамперами, но их недостатком стали пластмассовые фары, которые со временем тускнеют и начинают плохо справляться со своими прямыми обязанностями.
Салон автомобиля Крайслер Вояджер американский производитель оборудовал на совесть, часто стандартом считалась кожаная обивка, разные электроприводы, кондиционер и прочие предметы роскоши, но это не относилось к машине Плимут Вояджер, получившей очень дешевую отделку.
Некоторые владельцы этих транспортных средств самостоятельно создают себе проблемы, устанавливая разное оборудование в гаражных мастеров, которые не знакомы с электрическими схемами этой модели. Очень чувствительным автомеханики называют блок управления электрикой, который плохо переносит любое вмешательство.
Производители оборудовали второе поколение минивэнов Крайслер Вояджер целой линейкой силовых агрегатов, на все случаи жизни. Бензиновые моторы можно разделить на две категории: шестицилиндровые объемом 3,8. 3,3 и 3,0 литра мощностью 178, 158 и 150 лошадиных сил соответственно и четырехцилиндровые мощностью 150 и 130 л.с. объемом 2,4 и 2,0 литра. Европейским покупателям также предлагался 116-сильный 2,5-литровый итальянский турбодизель.
Четырехцилиндровые силовые агрегаты и трехлитровый шестицилиндровый двигатель получили ременный привод, заменять его следует через 80 тыс. км. Остальные агрегаты имеют цепной привод, который не доставляет никаких неудобств на протяжении всего срока эксплуатации.
Согласно статистике примерно половина двигателей объемом 2,4 и 2,2 литра среди минивэнов Вояджер, посещающих СТО имеют следы перегрева, таких экземпляров лучше сторониться, иначе можно попасть на замену головки блока.
Очень редко на отечественном вторичном рынке встречается модификация с шестицилиндровым трехлитровым силовым агрегатом, он весьма надежный, но механики не советуют его покупать из-за сложной конструкции. Лучше предпочесть шестицилиндровые агрегаты объемом 3,8 и 3,3 литра, которые также считаются беспроблемными, а обслуживать их намного дешевле и проще.
Все шестицилиндровые бензиновые силовые агрегаты б/у машин Chrysler Voyager имеют одну, причем довольно серьезную болезнь – ржавеет клемма стартера, в результате последний отказывается адекватно работать, устраняется данная проблема заменой клеммы. А вот крайслеровская электроника на автомобилях с внушительными пробегами может доставлять много неприятностей в работе.
Подержанные авто Chrysler Voyager с двигателями объемом 2,4, 2,5 и 2,0 литра комплектовались автоматической трансмиссией лишь опционально, для всех остальных моторов «автомат» считался стандартным. Автоматических коробок передач предлагалось две: трехскоростные и четырехскоростные. В целом в эксплуатации эти узлы надежны, нуждаются в регулярной замене фильтров и масла, а на после 120 тыс. км нужно заменять еще и гидротрансформатор.
Если вы нуждаетесь в полноприводном б/у минивэне Крайслер Вояджер второй генерации, тогда лучше поискать модификацию с системой постоянного полного привода, она также отличается увеличенным клиренсом. При покупке б/у авто Вояджер с полноприводной трансмиссией обязательно надо проверить вискомуфту, предыдущий владелец мог ее угробить установив колеса разного диаметра спереди и сзади.
Заднюю подвеску этот минивэн имеет обычную – неразрезная балка, которая в эксплуатации считается неубиваемой. Передняя подвеска представлена стойками типа Макферсон. Общий ресурс ходовой части составляет 100-120 тыс. км, после чего приходится менять шаровые опоры, стойки стабилизатора, амортизаторы, а если автомобиль перегружали, то еще и рессоры. Слабым местом ходовой модели Вояджер автомеханики считают быстро изнашивающиеся ступичные подшипники.
Стоимость содержания подержанной машины Chrysler Voyager запредельной уже давно назвать нельзя. Сегодня все расходники и запчасти есть в наличии, причем по доступным ценам. А вот со специфическими и большими деталями могут возникать проблемы и в плане сроков доставки, и в плане адекватной цены. С разборками в больших городах проблем возникать не должно.
Сегодня купить б/у автомобиль Крайслер Вояджер второго поколения первых лет выпуска можно за 6 тыс. долларов, а самые последние версии этой модели оценивают в 12 тыс. долларов.
|