Рекомендации по покупке б/у машины Mercedes W124

Машины Мерседес в кузове W124 на конвейере смогли продержаться около 11 лет, они выпускались в кузове кабриолет, купе, универсал и седан. За время выпуска модель пережила целый ряд изменений, которые условно разделяют на три этапа: с ноября 1984 по сентябрь 1989 года, с сентября 1989 по июнь 1993 года, с июня 1993 по 1996 год.
Основной проблемой подержанных машин Мерседес в 124-м кузове считается ржавчина. Наиболее молодые экземпляры данной модели уже имеют возраст почти 20 лет, поэтому время берет свое, даже не смотря на качественную окраску и толстый лист металла. На самых старых образцах вообще могут отгнивать крепления подрамников к кузову.
Если прежний владелец машины любил быструю езду, особенно по отечественным дорогам плохого качества, то вполне возможно верх чашечки амортизационных стоек спереди будет выдавлен. Подобными дефектами склонны страдать авто с мощными и тяжелыми двигателями и короткой более жесткой подвеской.
Доставлять неприятности владельцам автомобиля могут и пластиковые широкие накладки на боки авто, так как в зимний период под них может набиваться соленая каша.
Если вы решили купить подержанный кабриолет Мерседес W124, то в первую очередь нужно продиагностировать электропривод складывания крыши. На многих б/у экземплярах встречаются разнообразные неисправности электрозамков.
В салоне машин Mercedes W124 хлопоты зачастую доставляет люк с электроприводом, его мотор находится в багажном отделении и добираться к нему довольно сложно, причем в ремонте надо использовать исключительно оригинальные запчасти, сам ремонт является трудоемким.
Основное замечание к конструкции 124-х Мерседесов связанное с тем, что во всех кузовах кроме универсала невозможно транспортировать длинномерные грузы, из-за того, что задний ряд кресел не складывается. Что касается универсала, то он избавлен этого недостатка, к тому же на вторичном рынке иногда встречаются версии с семиместным салоном, где последние 2 сиденья предназначены для детей.
Машина Мерседес в 124-м кузове оснащалась огромным списком силовых агрегатов, среди которых числились инжекторные и карбюраторные бензиновые моторы, дизели и турбодизели. В 1993 году они подверглись модернизации, а некоторые моторы были заменены на новые. Именно тогда в модельном ряду появился «заряженный» автомобиль Мерседес-Бенц Е 500 мощностью 326 «лошадей», его выпустило тюнинговое ателье AMG.
Все предлагаемые двигатели получили цепной привод ГРМ, но цепь вечной не является, так как со временем в ней изнашивается гидронатяжитель, она растягивается и смещаются фазы газораспределения в результате чего это приводит к неизбежным трещинам головки блока цилиндров и к местному перегреву. Запчасти для мерседесовских двигателей стоят очень дорого.
Средний моторессурс бензиновых моторов составляет 300-600 тыс. км, а вот дизели способны преодолеть миллионный пробег, впрочем для покупателей дизельных модификаций авто Mercedes W124 реальный пробег обычно остается тайной.
При покупке подержанной машины Мерседес в 124-м кузове специалисты советуют отказаться от приобретения версий с бензиновыми двигателями объемом 2,3, 2,0 и 1,8 литра, так как они постоянно нуждаются в правильной регулировке карбюратора и имеют электронное управление.
Низкую надежность имеют 2,2 и 2,0-литровые моторы на 16 клапанов мощностью 150 и 136 л.с. соответственно, они страдают частыми сбоями в электронике механизма, отвечающего га педаль акселератора, что ведет к неустойчивой работе силового агрегата, особенно на холостом ходу.
Неплохим считается бензиновой шестицилиндровой двигатель, обеспечивающий хорошую динамику, причем даже при полной загрузке, и типично мерседесовскую бесшумность. Но за все это надо расплачиваться высоким расходом горючего.
Что касается мерседесовских дизелей, то во время выпуска автомобилей в 124-м кузове их считали самыми лучшими, они существенно превосходили конкурентов по надежности и мощности, в чем основную роль отыграла хорошая топливная аппаратура. В свое время наиболее продаваемой дизельной модификацией была самая дешевая версия Е200, цена которой была даже ниже бензиновой модификации Е200. Но минусом этого двигателя стала недостаточная мощность, способная удовлетворить исключительно флегматичных водителей.
В отечественных условиях эксплуатации дизели машины Mercedes W124 проявили себя в качестве долговечных и надежных агрегатов. От плохой солярки владельцы вынуждены менять распределители форсунок раз в 100 тыс. км, на аналогичном пробеге в замене также нуждаются предпусковые свечи накалывания. Долговечностью владельцев удивляют на дизельных двигателях даже турбины и топливные насосы высокого давления, но при условии правильной эксплуатации и при регулярном обслуживании.
Только восьмицилиндровые автомобили Мерседес W124 комплектовались автоматической трансмиссией, для всех остальных двигателей предлагались и «автоматы» и ручные коробки передач. Очень редко на самых старых образцах можно встретить четырехскоростную «механику». Особенностью мерседесовских механических коробок передач машин, выпущенных в 124-м кузове, считается то, что они требуют масла ATF, предназначенного для «автоматов», обычную смазку заливать нельзя.
Автоматические коробки передач в исправном состоянии работают без рывков, плавно переключая скорости, причем, чем мощнее установлен мотор, тем больше вероятность выхода их из строя. Обслуживать «автоматы» следует каждые 60 тыс. км, меняя прокладку поддона картера, фильтры и масло.
Состояние ходовой части б/у машин Мерседес в 124-м кузове зависит лишь от конкретного экземпляра. В передней подвески типа Макферсон владельцам приходится менять через каждые 100-200 тыс. км шаровые опоры, а через 250 тыс. км – сайлент-блоки рычагов спереди. Задняя пятирычажная подвеска выхаживает до 250-300 тыс. км, после чего приходится менять все сайлент-блоки.
В эксплуатации подержанный авто Mercedes W124 обходится не слишком дорого, хотя отдельные запчасти в оригинальном исполнении стоят весьма дорого, впрочем за долговечность и качество платить приходится всегда. С разборками проблем возникать не должно, б/у запчасти в наличии имеются. Сегодня купить б/у автомобиль Мерседес в 124-м кузове первых лет выпуска можно по цене от 4 тыс. долларов, а более свежие и живые экземпляры на вторичном рынке оцениваются в 12 тысяч долларов.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке