Рекомендации по покупке подержанного автомобиля Субару Импреза GT

Первая генерация машин Subaru Impreza GT выпускалась в период с 1993 по 2000 год в кузове универсал, седан и двухдверное купе. Большинство этих авто получили полноприводную трансмиссию, но иногда на вторичном рынке можно встретить и версии с приводом на переднюю ось.
Самыми популярными в нынешнее время считаются комплектации с моторами объемом 2,0, 1,8 и 1,6 литра мощностью 116, 103 и 90 «лошадей». Но настоящую мощность могут показывать лишь двухлитровые турбированные агрегаты рабочим объемом от 211 до 280 л.с. В свое время самые мощные турбированные модификации были доступны исключительно для японский покупателей, при этом европейцы были вынуждены ограничиться лишь 218-сильной модификацией.
Автомобили Субару Импреза GT, привезенные на отечественный вторичный рынок из Америки могут быть укомплектованы моторами большего объема – 2,5 или 2,2 литра мощностью 150 и 128 л.с. соответственно.
На американском авторынке в 1996 году продавался автомобиль Субару Импреза Аутбек, он отличался от стандартной модификации развитым «обвесом» и увеличенным клиренсом. Создатели модернизировали его в 1998 году. Основные изменения коснулись интерьера и дизайна, при этом мощность некоторых силовых агрегатов была увеличена: двухлитрового мотора до 125 л.с., 1,6-литрового двигателя до 95 «лошадей», а двухлитрового турбированного агрегата – до 218 лошадиных сил.
Выпускалась машина Subaru Impreza GT до 2000 года, пока ее не сменило новое поколение, которое в народе называют «лупатым».
Найти на вторичном рынке небитый подержанный авто Субару Импреза GT почти невозможно, причем часто их бьют очень нещадно, именно по этой причине при осмотре автомобиля особое внимание надо обратить на кузов. Касательно коррозии, то зоной риска считаются пороги и задние арки.
Опозитный 218-сильный двигатель требовательно относится к качеству масла и бензина. Касательно угара масла, то это привычное явление для любого турбодвигателя, поэтому эксперты советуют заливать лишь синтетическое масло с учетом рекомендаций производителя. Чтобы эти моторы служили как можно дольше, не следует выключать их сразу после интенсивной езды, ведь им нужно дать время поработать еще несколько минут. Лучше всего установить турботаймер – специальный аксессуар всех таких машин.
Одной из основных конструктивных особенностей авто Субару Импреза GT стала идеальная симметрическая компоновка с продольно размещенной коробкой передач и двигателем. При этом оппозитный силовой агрегат имеет весьма низкий центр тяжести, к тому он еще и компактный.
Мотор первого поколения модели Импреза пережил несколько модернизаций, и каждый раз модернизировалась его топливная система, шатуны, поршни и программа управления. Инженеры также увеличили степень сжатия и тем самым приумножили мощность с 211 до 218 «лошадей». Но в результате модернизации силовой агрегат обрел характерный недостаток – повышенный износ четвертого цилиндра. Этот дефект на начальных стадиях начинает проявляться негромким стуком на холодном двигателе и после прогрева исчезает. Причиной такой проблемы считается топливная система, которая вызывает голодание четвертого цилиндра. В неофициальных сервисах эту «болячку» лечат заменой топливных проводов, идущих к топливной раме.
Обычно после 100 тыс. км владельцам автомобиля приходится менять сальники распредвала и коленвала. Эксперты заявляют, что обслуживание б/у машины Subaru Impreza GT на рубеже 100 тыс. км является наиболее дорогим и важным. На аналогичном пробеге приходится менять свечи, фильтры, все жидкости, также надо проводить полную диагностику.
Опозитный двигатель подержанных авто Субару Импреза GT очень редко преодолевает рубеж в 150 тыс. км без капитального ремонта, а если еще и ездит автомобиль максимально интенсивно, то достичь такой цифры становится практически невозможно. Если турбина эксплуатируется по всем правилам, то живет не меньше силового агрегата.
Следует отметить, что поднимать давление наддува автомобиля Subaru Impreza GT при помощи японской электроники для тюнинга не рекомендуется. Хоть это и делается очень просто, но после увеличения мощности турбина долго не живет и может проездить лишь 15-20 тыс. км.
У владельцев подержанных экземпляров авто Субару Импреза GT электроника и электрика нареканий не вызывает.
Еще одной очень частой жертвой тюнинга становится сцепление. Крутящий момент турбодвигателя нарастает на подобии лавины, а система полного привода при этом заставляет сцепление трудиться в очень сложных условиях, препятствуя пробуксовке колес. Если увеличить мощность силового агрегата, хотя бы на 10 «лошадей» и сцеплению уже будет крайне сложно справляться с прямыми обязанностями. Но даже и стандартной мощности в 218 л.с. некоторым владельцам хватает, чтобы прикончить сцепление.
Если предыдущий владелец любил ездить на своей машине по бездорожью надо обязательно проверить состояние ШРУСов. Специалисты заметили, что передние тормозные диски страдают повышенным износом при езде на высоких скоростях.
Инженерам компании Субару при создании автомобиля Subaru Impreza GT удалось добиться высокого уровня надежности, прочности в сочетании с отличной управляемостью. Амортизаторы этой модели выхаживают около 100 тыс. км, аналогичный ресурс имеют сайлент-блоки и шаровые опоры. Единственным слабым местом подвески подержанной машины Субару Импреза GT стали стойки стабилизатора, они способны выхаживать до 30-40 тыс. км.
Учитывая динамику авто Subaru Impreza GT ресурс его тормозной системы можно назвать достаточно внушительным. Фирменные тормозные колодки могут продержаться до 25-30 тыс. км, а диски переживают два комплекта замены колодок. Тормозные диски следует менять регулярно, иначе тонкий диск может потрескаться от высокой температуры или покоробиться.
В содержании б/у автомобиль Субару Импреза GT обходится дорого, цены прочных и качественных запчастей «кусаются», это также относится и к фирменному обслуживанию.
При выборе подержанного экземпляра Импрезы нужно искать живой кузов, ведь все остальное исправить можно. Купить подержанную машину Subaru Impreza GT сегодня можно по цене от 8 до 13 тысяч долларов.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке