Кузовной ремонт машины может сильно сказаться на ее стоимости

Кузов легкового транспортного средства является самой дорогой деталью, именно поэтому ремонт кузова принято считать одним из наиболее сложных и дорогих видов работ. Такие ходовые показатели транспортного средства как износ резины, управляемость, расход горючего и пассивная безопасность напрямую зависят от качества данных работ. Из этого можно сделать вывод, что кузовной ремонт машины лучше всего доверять специалистам, хорошо знающим свое дело, ведь это весьма ответственная работа.
На современных станциях технического обслуживания механики проводят кузовной ремонт на инновационном оборудовании. Довольно популярным считается оборудование французской компании Celette, оно используется на СТО таких марок как Тойота, БМВ, Ауди, Ягуар, Хонда, Фольксваген, Порше, Крайслер, Мерседес-Бенц.
Локализацию повреждений кузова, а также их степень эксперты оценивают при помощи специальной электронной линейки, предназначенной для измерения контрольных точек под названием Naja Evolution. При помощи этой электронной измерительной системы специалисты способны выявить всевозможные деформации с точностью до 0,1 мм, а также постоянно контролировать их во время ремонта.
Стенд Celette позволяет дополнить технический комплекс необходимых работ для кузовного ремонта, он является незаменимым в тех случаях, когда нужно вытянуть кузов. Подобное оборудование имеют большинство крупных станций технического обслуживания.
Для сварки машины и абсолютного восстановления ее кузова, который был поврежден при аварии, необходимо применять современное оборудование. И хотя сам ремонт легкового транспортного средства является довольно длительным процессом, выполнить его с использованием инновационного оборудования можно в сжатые сроки, причем без нарушения технологий.
Для качественного ремонта любой машины в первую очередь необходимы высококвалифицированные сотрудники сервиса, их бережное отношение к авто и качественные запчасти. Если ваше транспортное средство получило определенные повреждения в результате ДТП, поэтому нуждается в замене таких кузовных элементов как, например фары, двери, бампера, крылья, то не следует соблазняться, покупая альтернативные запчасти, которые стоят в несколько раз дешевле по сравнению с оригинальными. Эксперты заявляют, что такие дешевые детали не всегда производятся с соблюдением всех нужных технологий в отличие от оригинальных запчастей. Детали дешевой категории могут иметь слабые крепления или некачественный штамп, что в процессе ремонта приводит к разнообразным затруднениям в их регулировке и установке между зазорами, которые будут плохо прилегать к элементам кузова. Все это имеет непосредственное отношение к товарному виду машины после ремонта и существенно влияет на уровень безопасности. Поэтому если вы решили продать свой автомобиль, побывавший в ДТП после ремонта, то лучше выбирать квалифицированные СТО, также не рекомендуется экономить и на запчастях.

По теме:
Восстанавливаем машину до состояния новой
Гарантии автомобильного автострахования
Все о постановке кит-кара на учет в ГИБДД
Проблемы автоматической коробки передач подержанного автомобиля
При покупке иномарки нужно учитывать доступность ее обслуживания
Преимущества услуги «срочный выкуп машин»
Экономим топливо - едем накатом
Почему Ваш автомобиль расходует много топлива?
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке