Что выбрать: пикап Ford F-150 или престижный авто Land Cruiser 200?

Когда большинство истинных любителей внедорожников приходят к выводу, что им нужно сменить свой джип на новый и более мощный автомобиль, они обычно сталкиваются с проблемой выбора и ломают голову над тем, что предпочтительнее пикап или джип? Причем подобный вопрос автолюбители в последнее время задают себе все чаще. Впрочем, здесь нет ничего удивительного, так как мощность, функциональность и уровень комфорта новых пикапов легко дает фору джипам и внедорожникам. Для примера можно рассмотреть два внедорожника: легендарный пикап Форд Эф-150 Раптор и потомственный японский джип Тойота Лэнд Крузер 200. На первый взгляд это две разноплановые модели, но они обе имеют максимальный уровень комфорта и одинаково хорошо подходят в качестве настоящих покорителей бездорожья. Вопрос лишь в том, чем же они все-таки отличаются друг от друга?
Внешний вид обеих авто можно охарактеризовать как монументальный, так как обе модели получили внушительные габаритные размеры. Автомобиль Тойота Лэнд Крузер 200 получил длину в 4950 мм, поэтому по сравнению с американским пикапом не кажется таким уж и большим. Машина Форд Эф-150 имеет длину 5365 мм, причем более плавный ход этому пикапу обеспечивает длинная база, хотя внешне эта модель кажется довольно громоздкой на дороге. Авто Ford F-150 имеет более спортивный и агрессивный вид с более брутальным экстерьером по сравнению с японским внедорожником Лэнд Крузер 200, во внешности которого просматривается родословная японского концерна.
Касательно комфорта, то с этим у обеих машин все в порядке и если по законам нынешнего авторынка авто Toyota Land Cruiser 200 просто обязан иметь высокий уровень комфорта, то американский пикап Форд Эф-150 Раптор просто удивляет. Хотя он имеет брутальный внешний вид, он способен радовать пассажиров и водителя телескопической рулевой колонкой, рулем с кожаной отделкой, электрорегулировкой водительского сиденья в шести направлениях, датчиком температуры внешней среды, камерой заднего вида, подогревом зеркал и сидений, премиальной акустической системой, системой климат-контроля, интерфейсом Microsoft USB и электролюком. С этим набором люксовых опций американский пикап можно считать люксовой машиной, относящейся к премиум-классу. Что касается японского автомобиля Тойота Лэнд Крузер 200, то он тоже имеет неплохую комплектацию, но в нем все воспринимается как должное.
По функциональности машина Форд Эф-150 Раптор – явный лидер, он не подводит своих владельцев вне зависимости от того куда те собрались: в лес на прогулку, на охоту, на пикник, на рыбалку. Для размещения поклажи и припасов вполне хватает огромного кузова. Если же Вы решите устроить ралли на квадроциклах или кроссовых мотоциклах кроме пикапа от Форда Вам больше никто не поможет, ведь в багажный отсек японского внедорожника Тойота Лэнд Крузер 200 мотоцикл не влезет, даже при том, что он располагает объемом в 1276 литров. В целом для активного отдыха багажник этого внедорожника не подходит, другое дело пикап Форд, который для этих целей считается идеальным вариантом.
У автомобиля Toyota Land Cruiser 200 проблем с проходимостью возникать не должно, но мало кто из владельцев хочет тянуть свой авто в грязь, к тому же в этом и нет особой потребности. Благодаря стараниям дизайнеров и маркетологов сегодня эта машина скорее походит на огромный «паркетник» нежели на проходимца. А вот с пикапом Форд Эф-150 все наоборот. Он получил огромный клиренс, к тому же создатели оснастили его буксировочными крюками спереди и сзади. Впрочем, эти крюки вряд ли Вам пригодятся, ведь этот автомобиль был создан для того, чтобы помогать застрявшим в грязи «паркетникам». В движение автомобиль Ford F-150 приводится большим 6,2 литровым силовым агрегатом, в то время как внедорожник от Тойота получил более скромный мотор рабочим объемом 4,6 литра. Касательно мощности, то автомобиль Тойота ЛэендКрузер 200 также проигрывает американскому пикапу, ведь имеет только 288 л.с. против 411 «лошадей» Форда. Разгонную динамику пикап Ford F-150 тоже имеет лучшую, он способен разгонятся с места до «сотни» за 6,2 секунд, в то время как японский автомобиль Тойота Лэнд Крузер 200 до 100 км/ч разгоняется за 8,6 секунд. На первый взгляд даже и не верится, что столь большой пикап рассчитан на такую быструю езду, к тому же его силовой агрегат кроме бензина может работать также и на биоэтаноле.
Подводя небольшой итог можно сказать, что машина Toyota Land Cruiser 200 является комфортабельным полноразмерным внедорожником, в тот время как пикап от Форда не просто внедорожник - это смесь скоростного спортивного автомобиля, комфортного лимузина и проходимости трактора. Именно поэтому все те люди, которые привыкли вести активный образ жизни должны выбирать именно этот авто, который выигрывает у японского внедорожника по всем параметрам. В итоге данного сравнения видно, что современный пикап является не просто утилитарным транспортным средством, в нем еще сочетается высокая проходимость, комфорт и спортивность.

По теме:
Как выбрать новый автомобиль и аккумулятор для него
Поиск автомобиля на автосайтах Германии
Что собой представляют китайские машины?
Обзор рынка компактных джипов. Часть II
Обзор рынка компактных джипов. Часть I
Выбор автомобиля и места для его обслуживания или продавцы машин, субдилеры, импортеры и просто барыги. Часть II
Выбор автомобиля и места для его обслуживания или продавцы машин, субдилеры, импортеры и просто барыги. Часть I
По каким критериями украинские автолюбители выбирают авто?
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке