Skoda Kodiaq
Концерн VAG производит самые разнообразные автомобили: от спортивных до семейных. В России его продукцию ценят за безупречное качество, инновационные технологии и приемлемые цены. В 2019 году Skoda представила свой первый 7-местный кроссовер. Построен он на базе VW Tiguan. Будет ли новый автомобиль продаваться не хуже «собрата» по концерну?
Внешность у Kodiaq строгая, профиль кузова слегка удлинённый. В он то же время не выглядит грузным из-за низкого клиренса и рубленных форм боковых панелей. Дизайн выполнен в общей стилистике компании. Купить Шкода Кодиак можо у официального дилера Автомир Богемия.
Особенности
1.Традиционно несколько моторов на выбор:
- Малолитражный 1.4-литровый агрегат. Устанавливается на многие седаны и кроссоверы концерна. Слишком слабый для двухтонной махины.
- «Брат-близнец» предыдущего двигателя, но с мощностью уже 150 сил. По сути, узел 10-летней давности на машине ценой в 2.5 миллиона рублей. Спорный выбор.
- Силовая установка 2.0 л и 180 сил. Отличный мотор как для длительного путешествия с друзьями, так и для заездов со светофора. Разгоняет двухтонный кроссовер до 100 км/ч менее чем за 10 секунд.
- Незаслуженный аутсайдер на отечественном рынке – двухлитровый дизель. В Европе же считается хорошей покупкой. Традиционно выдаёт колоссальный крутящий момент.
2. Трансмиссии предлагаются роботизированная 6 и 7-ступенчатая, а также 6-скоростная «механика». Печально знаменитая DSG серьёзно доработана, и представители компании обещают ресурс минимум 100 тысяч км пробега.
3. Привод бывает полным, но базовый это передний. В дорогих комплектациях машина оборудована фирменной трансмиссией, которая передаёт момент на заднюю ось при проскальзывании передних колёс. На небольшой скорости возможна имитация блокировки дифференциала. Главное в конструкции – отсутствие перегревов муфты при длительной работе в тяжёлых условиях.
4. Передняя подвеска сделана по принципу McPherson. Сзади может быть обычная балка с раздельными пружинами и амортизаторами, либо многорычажная схема. Артикуляция всей системы с коротким ходом, рассчитанная на передвижение по асфальту.
5. Функциональный 7-местный салон. Интерьер немного мрачен, но в целом, радует выверенной эргономикой и аккуратностью сборки. Среди минусов нужно отметить блестящие чёрные пластмассовые вставки, которые быстро царапаются и теряют привлекательность. Особенно приятно сидеть на сиденьях с комбинированной обшивкой: натуральная кожа сочетается с искусственной замшей. Второй ряд непривычно просторный для такого класса автомобиля. На последнем диване можно усадить не только детей, но и взрослых за счёт запаса места для ног.
Недостатки
1. Крайне маленький дорожный просвет. Всего лишь 187 мм. У некоторых моделей Lada и то больше. Зато днище у «чеха» плоское, практически всё закрыто пластиковыми щитками. В районе мотора и коробки двойной слой защиты.
2. Своеобразная подборка силовых агрегатов. Напрочь отсутствуют атмосферные моторы. Например, корейские и японские конкуренты специально оставляют в ассортименте такие «рудименты» для мнительных покупателей. Также, все современные моторы у Шкоды потребляют 98-бензин, что неприятно отражается на кошельке владельца.
В целом, Skoda предложили россиянам по-европейски настроенную и немного скучную модель кроссовера с передовой начинкой. Если дилеры удержат цены – возможно продажи окажутся неплохие на фоне конкурентов.
|