Как выбрать автомобиль?

Покупка первого автомобиля, как выбор жены. Хочется красивую, надежную и менее затратную. Для начала нужно определиться – новая или б/у, тип двигателя и, наконец, коробка передач.

Новый или б/у?


Для новичка, в отличие от опытного водителя, даже небольшая поломка – стресс, неудобства и финансовые расходы. Там, где опытный водитель справится своими силами, чайник будет вызывать эвакуатор в Москве, обращаться в автосервис, да и не хочется с первых дней вкладываться в нее. Поэтому приоритетом будет надежность и экономичность. Конечно, преимущество б/у машин в более низкой цене, но на деле может оказаться, что постоянные вложения перекроют эту разницу. Отсюда вывод: новый автомобиль для новичка предпочтительней. Первое время расходы только на топливо.

Почему именно топливо, а не просто бензин? Это следующий пункт: выбор типа двигателя.

Двигатель машины для начинающих

Существуют 2 основных типа двигателя по виду топлива: бензиновый и дизельный.
Самые распространенный вариант, это бензиновый двигатель. Стоимость обслуживания ниже, неприхотлив в ремонте, устойчив к некачественному топливу, но при нынешних ценах на бензин, довольно затратный.

Дизельный двигатель – более надежный, менее прожорливый, да и стоимость литра солярки ниже. Дизель более безопасный. Но есть и минусы: ремонт дороже, да и не каждый мастер возьмется. Низкая морозоустойчивость - в зиму легче запустить бензиновый.

Итог: если автомобиль приобретается на длительный срок, дизельный агрегат сэкономит деньги за счет меньшего расхода и более низкой стоимости топлива, а также надежности и большего ресурса. Но, учитывая, качество топлива на заправках и климат нашей страны, новичку лучше выбрать авто с бензиновым ДВС. Для экономичности выбирать с меньшим объемом. С учетом наших дорог, до 200 км/ч все равно негде разогнаться.

Коробка передач для новичка: механика или «автомат»?

С «автоматом» значительно проще вождение, особенно удобно при подъемах или трогании в гору. Ресурс двигателя и трансмиссии выше, чем у МКПП, т.к. не позволяет неопытному водителю сжечь сцепление или перегреть двигатель.
Зато, старая добрая «механика» динамичнее, быстрее разгоняется. Менее прожорлива (около 3л масла против 6-10 л в АКПП). Отсюда следует более легкий пуск зимой. Возможность завести машину «с толкача».

Новичку, скорее, подойдет механическая коробка. В ремонте и обслуживании дешевле, да и опыт вождения приобретается, после которого пересесть на АКПП не проблема.
В сухом остатке получаем: автомобиль желательно новый, на бензине с механической коробкой передач. Но, конечно, советы субъективные. Каждый должен решать сам, исходя из своих потребностей и возможностей.

По теме:
Какой автомобиль стоит купить? Советы перед покупкой
Где лучше в Москве купить Киа Сид
Французский музей ретро автомобилей
Достоинства и недостатки автомобилей гольф-класса
Продажи Hyundai Motor в сентябре две тысячи семнадцатого года на 3,5% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года
Моем салон автомобиля сами
Советы по установке сигнализации на автомобиль
Octavia получила новую жизнь
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке