Как определяются поломки гидроусилителя руля?

Большинство современных машин с завода оснащаются гидроусилителями руля, которые делают вращение рулевого колеса абсолютно легким. Но этот узел рано или поздно ломается, из строя могут выходить отдельные его детали. Значит автовладельцам необходимо заранее разобраться с существующими поломками гидроусилителя руля, понять, на что они влияют и как проявляются. И хотя сам узел является вполне надежным, его поломки могут возникать довольно часто, особенно с нашими сильными зимними морозами, а также слишком плачевным состоянием дорог. Именно эти основные причины в большой степени и уменьшают срок службы гидроусилителя, ну а вдобавок к этому, разрушающее действие на него оказывает грязь и пыль.
Для всех гидроусилителей свойственны как гидравлические, так и механические поломки. Что касается гидравлических неисправностей, то они в первую очередь зависят именно от рабочей жидкости. В процессе работы усилителя возникает достаточно сильное давление, а при больших морозах рабочей жидкости свойственно густеть, что в свою очередь ведет к проблемам выдавливания сальника и именно это впоследствии и приводит к снижению уровня жидкости. Как правило, с подобными поломками сталкиваются все те люди, которые привыкли оставлять транспортное средство на парковках с вывернутыми колесами. К проблемам, связанным с гидроусилителем руля, приводить может и несвоевременная замена эксплуатационной жидкости, ведь известно, что жидкость гидроусилителя, как и все масла для автомобиля со временем начинает терять основные качества. Если эта жидкость будет грязной, то она будет выводить из строя насос гидроусилителя.
Одним из самых первых признаков неисправности усилителя руля является стучащая рулевая рейка. В подобных ситуациях на выбор предлагается сразу два варианта устранения такой проблемы. Наиболее легким методом стало затягивание контргайки, отвечающей за регулировку, это позволяет уменьшать люфт рейки. Наиболее правильным, но при этом сравнительно дорогим и сложным считается демонтаж, а также ремонт рейки.
К механическим повреждениям принято относить и разрыв ремня гидроусилителя. В данных ситуациях руль становится слишком тугим, в результате чего автомобиль начинает управляться очень тяжело, такие ситуации довольно опасны.
Для как можно более длительного сохранения механизма гидроусилителя руля в работоспособном состоянии автомобилисту необходимо своевременно менять рабочую жидкость. Запомните, что мутная жидкость как правило, способствует слишком быстрому износу различных деталей системы, это относится к уплотнителям, насосу, резиновым втулкам. Водителям необходимо постоянно следить за уровнем жидкости гидроусилителя, так как ему обычно свойственно слишком сильно опускаться, а в таких ситуациях все элементы системы подвергаются повышенному износу.

По теме:
Что необходимо знать о езде в тумане?
Что делать при пробуксовке автомобиля в период потепления?
Что такое топливные карты и почему они начали пользоваться популярностью?
Как отремонтировать переднюю подвеску?
Как выбрать алкотестер
Отличия механической полировки кузова и ручной полировки кузова
Какие основные принципы работы АКПП и ее схема работы
Оклейка машины виниловой и матовой пленкой
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке