Выбор автомобиля и места для его обслуживания или продавцы машин, субдилеры, импортеры и просто барыги. Часть I

Написать все это меня вынудила собственная работа. Я уже девять лет занимаюсь ремонтом японских авто – владею небольшим сервисом и за это время у нас скопился достаточный опыт по эксплуатации и ремонту автомобилей, поэтому я с ужасом представляю, время, когда мне придется менять авто - возможно, менять просто будет не на что. Многие люди обращаются со стандартным вопросом, как и где, купить автомобиль? Единственного ответа на данный вопрос нет, ведь каждый покупатель имеет собственные понты, потолок финансов и запросы. Лично я не могу никому посоветовать понтовый автомобиль, такой на который бы все оборачивались, дешевый в обслуживании и ремонте, устойчивый на дороге и стоимостью не больше 5 тысяч долларов. Всех покупателей условно можно поделить на несколько категорий:
1. Люди имеющие деньги и желающие приобрести авто.
2. Люди, которые имеют деньги, но не желают покупать дорогой автомобиль.
3. Люди, не имеющие денег, но желающие стать владельцем понтовой машины.
4. Люди, которые не имеют денег, но им нужно ездить.
Кроме этих основных вариантов есть и другие, но описывать их просто не хватит времени.
Все покупатели, которые могут причислить себя к первой категории, привыкли приобретать то транспортное средство, в котором им нравится ездить, они не рассматривают стоимость ТО и не рассчитывают, сколько в будущем придется тратить на бензин. Эти люди просто идут, покупают автомобиль, а затем ездят на нем.
Ко второй категории людей можно отнести всех покупателей, которые не видят смысла в покупке дорогого транспортного средства бизнес класса, но они не имеют желание и ездить на консервной банке. Им не нравится ставить авто под окном, но так как иного выхода нет они ставят и опасаются за автомобиль, ведь до автостоянки неудобно идти пешком, да к тому же это еще и время занимает. Такие автолюбители чаще всего обращают внимание на покупку авто по схеме «трейд ин» или обращаются на вторичный рынок. В большинстве случаев эта категория людей не будет ждать, когда дилер привезет новую машину, заказанную полгода назад.
Следующая третья категория представляет людей, которые желают быть владельцами суперкаров, таких автомобилей от которых пацаны будут слюни утирать, а девки падать штабелями. В общем, это относится к тем автолюбилелям, которые считают мир своим. Они думают следующим образом: «на Ламборджини и Феррари денег не хватает, а от Мазератти не пришелся по душе, новый Лансер Эволюшн – дорого стоит – денег жалко. Значит можно остановиться на машине Хонда Прелюд. Так как на новую модель денег нет, нужно искать что-то, что впишется в бюджет 8 тысяч долларов».
В последнюю категорию можно отнести автолюбителей, которые имеют деньги разве что на приличный ТАЗ, но ведь ездить на такой машине совсем не понтово, а средств на приличный авто не хватает. Хотелось бы отдавать деньги постепенно и частями, а не сразу. Купив старый автомобиль, в него придется вкладывать деньги, но лучше купить новую машину в кредит и не вкладывать в нее, а просто выплачивать кредит.
Здесь я не решился рассматривать дополнительные варианты: приобрести новый ТАЗ стоимостью 10 тысяч долларов, после чего вложить в него еще 10 тыс., после этого поставить на переделку капот, зад.
Лично я вообще ненавижу диагностировать покупаемые транспортные средства. Сейчас все объясню. Владельцы никогда не продают автомобили в идеальном состоянии и если покупатель диагностирует авто в определенном сервисе (в любом), покупатель сразу же начинает что-либо подозревать, что его там могут обуть или развести, поэтому они уже приезжают враждебно настроенными. Продавцы начинают орать, топать ногами, кричать, когда работники сервиса приступают к написанию списка нужных для замены запчастей и работ. Раньше мой автосервис доказывал хозяевам, что машина неисправна и тыкал носом, но теперь мы решили рассказывать о неисправностях только тем, кто за это заплатил.
Приобретение транспортного средства является трудоемким и сложным процессом, который требует затраты сил и времени. Если авто покупается в салоне – это настоящий праздник для покупателя. Он приходит в автосалон выбирает понравившуюся машину со сверкающими колесами и окрашенную в нужный цвет, а затем получает от менеджера ответ, что ему нужно прождать в очереди примерно полгода, пока транспортное средство соберут на заводе, а затем отправят в Россию. А вот автолюбителю ждать не хочется, он желает получить авто немедленно и начинает искать другие автосалоны. После долгих попыток покупатель все же находит место, где импортеры реализуют живые авто. Только став владельцем нового транспортного средства его покупатель в автоматическом режиме подпадает еще и под установку разнообразного дополнительного оборудования, сигнализации, гарантийного обслуживания и страховки, отмечу, что все это требует немалых средств. Отказавшись от всех «допов» покупатель рискует остаться без гарантии, решить это можно лишь поскандалив, но все же гарантия это еще один развод, ведь покупатель платит автосалону большие деньги, но в замен ему не предоставляется ничего. Единственными проблемами, которые официальный дилер может устранить будут детские болезни авто или заводской брак. На все остальные неисправности импортеры отвечают отказом в ремонте и на каждую проблему в них есть собственная отмазка: неисправности в ходовой – плохие дороги, на ходовую часть гарантийный ремонт не распространяется, проблемы с двигателем – плохой бензин владелец заливает и т.д.
Теперь скажу несколько слов о страховке от угона и КАСКО. Мой знакомый купил машину в «серого» дилера. Импортер сам порекомендовал банк, который выдал кредит и страховую компанию. Страховой агент ответил знакомому, что устанавливать противоугонные системы необязательно. Спустя некоторое время автомобиль угнали и страховку никто не выплатил, заявив, что авто не был оснащен противоугонным устройством.

По теме:
По каким критериями украинские автолюбители выбирают авто?
Советы предпринимателю: как правильно выбрать авто для бизнеса
Российские автолюбители получат возможность приобрести VW Golf Style дешевле обычного хэтчбека
Как выбрать лучшее предложение на рынке грузовых машин?
Что осталось на рынке или обзор новых автомобилей за 10 тысяч долларов. Часть I
Что осталось на рынке или обзор новых автомобилей за 10 тысяч долларов. Часть II
Обзор рынка самых доступных новых авто стоимостью до 7,5 тыс. долларов. Часть II
Обзор рынка самых доступных новых авто стоимостью до 7,5 тыс. долларов. Часть I
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке