Заменить резину самостоятельно возможно
Многие мужчины давно меняют колеса самостоятельно. Другое дело – заменить резину на дисках. Это занятие чуть сложнее, но ничего нет невозможного для человека с интеллектом. И сейчас мы попробуем доступно изложить теорию, чтобы экономить в дальнейшем время и деньги на практике.
Начать стоит с выбора нужного варианта, ведь дисков великое множество: кованые, штампованные и литые. Совершая покупку, главное не промахнуться с нужными параметрами, даже маленькое расхождение может стать причиной больших неприятностей.
Для смены резины захватите с собой:
• монтировку, около 30 см, (а лучше 2 шт.);
• молоток, один, но надежный;
• смоченную мыльную губку.
Бескамерная шина доставит больше хлопот, чем камерная. Ее фиксация на диске будет сложнее. После основной, проделанной работы, ее останется начать простым насосом или компрессором.
Первый этап – натягивание резины. Следует простелить ненужный материал и расположить на нем обратной стороной диск. Тщательно покройте мыльной массой места соприкосновения у диска и резины. Желательно не применять смазки, остающиеся на поверхности, увеличивается шанс прокрутки шины при быстром торможении.
Шину кладем на подготовленный диск, и аккуратно надавливая ногами, натягиваем большую долю корда на обод. Для обработки оставшейся части шины потребуется применить инструменты. Монтировку вставляем в точку соприкосновения между диском и резиной, и с помощью ударов молотка по монтировке приближаем ее к точке излома резины. Когда расстояние будет меньше 3 см, нужно натягивать резину. Действия нужно производить до момента, пока на обод не будет натянут один корд. Лучше не проявлять спешки и контролировать силу удара, чтобы не повредить диск.
Основная трудность, не допустить просачивания воздуха сквозь щели.
Можно увеличить давление 1 шины в 2 раза больше и использовать ее как компрессор. Если нет лишнего колеса, то в покрышку следует налить каплю горючего и поджечь. Ее раздует от паров и плотность облегания увеличится. Все у Вас получится!
|