В Европе стали выпускать меньше автомобилей

Долговой кризис в Европе уже начинает давать знать о себе, почти во всех сферах экономического сектора. Данное влияние также ощутили и ведущие производители машин. Сегодня такие концерны как Ситроен, Пежо, Рено, Дженерал Моторс и Форд уже запланировали ввести до конца текущего года специальные дни простоя на своих европейских заводах. Таким образом, эти автогиганты пытаются избежать в будущем затоваривания собственных складов, в ожидании сокращения объемов реализации машин в 2012 году.
Еще совсем недавно эксперты утверждали, что в следующем году автомобильный рынок Европы будет продолжать свое восстановление, но такие радужные прогнозы аналитики пересмотрели, ссылаясь на снижение доверия людей к экономике и на эскалацию долгового кризиса.
Представители американского концерна Форд сообщили, что, так как европейский автомобильный рынок остается вялым, то он намерен остановить собственный завод в Бельгии на несколько дней. Дни простоя также будут введены на французских заводах Пежо, Рено, Ситроен.
На 20 дней остановить производство на заводе в Айзенахе, Германия, планирует американский автогигант – GM. А до конца следующего года этот производитель планирует остановить на 80 дней сборку машин в Сарагосе, Испания.
Если говорить о японских марках, то они наоборот пытаются нарастить объемы производства своих транспортных средств в Европе, но назвать это наращиванием производства нельзя, так как это скорее будет восстановление производства после цунами и землетрясения. Представители японского концерна Тойота сообщают, что они стали более осторожными из-за ухудшения экономической ситуации, поэтому уже отказались от работы заводов по выходным.
Консалтинговые фирмы заявляют, что в сентябре текущего года объемы продаж транспортных средств на европейском авторынке увеличились лишь на 0,4% и в отдельных странах эта статистика выглядит еще более печальной. В Италии и Испании объемы продаж автомобилей снизились до минимума за 15 лет: в Италии сократились до 5,7 процентов, а в Испании на 1,3 %.
Аналитики прогнозируют в будущем еще более печальную ситуацию на европейском авторынке. Единственной радостью для автопроизводителей, по словам экспертов, может быть только то, что рассчитывать на глубокое падение объемов продаж машин не следует, ведь рынок на сегодняшний день еще полностью не восстановился после недавно прошедшего кризиса.
Ежегодно на испанском авторынке реализуется около 800 тыс. авто, а это в два раза меньше, чем реализовалось в 2007 докризисном году. Итальянские автолюбители сегодня в год приобретают 1,75 млн. транспортных средств, а в докризисное время объемы реализации автомобилей составляли 2,3 млн.
В отличие от авторынка Европы в отечественных странах наблюдается настоящий автомобильный бум и с каждым новым месяцем официальные импортеры добиваются рекордных объемов продаж, хотя аналитики заявляют о скором замедлении темпов реализации.

По теме:
Отечественный б/у авто легче купить зимой. Часть II
Отечественный б/у авто легче купить зимой. Часть I
Лизинг машин
Покупка машины в салоне: легко и быстро
Осмотр электронных систем и мотора при покупке автомобиля
Что нужно знать о VIN’e покупая авто с пробегом?
Правила интернет-аукционов по продаже залоговых машин
Покупка машины под заказ
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке