Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2114
Датчик дроссельной заслонки ВАЗ 2114 устанавливается сбоку на дроссельном патрубке напротив рычага управления дроссельной заслонкой. При изменении положения дроссельной заслонки изменяется напряжение выходного сигнала датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2114. Так, при закрытом положении дроссельной заслонки выходной сигнал составляет менее 0,7 В. А вот при полностью открытой дроссельной заслонке выходное напряжение должно быть более 4В. Как выполняется снятие датчика положения дроссельной заслонки ВАЗ 2114. Прежде всего, выключается зажигание, отсоединяется провод от датчика. Необходимо открутить два винта крепления датчика к дроссельному патрубку и снять датчика с дроссельного патрубка. А вот снять дроссельный узел ВАЗ 2014 потребуется для снятия заслонки. Перед тем как приступить к замене, дайте двигателю остыть, дабы не обжечься охлаждающей жидкостью. Для работы вам понадобится: плоская отвертка, крестовая отвертка, пустая емкость: бутылка с обрезанным горлышком объемом 1л, торцовый ключ на 13 миллиметров, два болта на М13. Дроссельный узел можно снять, не сливая охлаждающей жидкости. Отвернув пробку расширительного бачка, сбрасывается избыточное давление из системы охлаждения двигателя. Снимается шланг подвода воздуха к дроссельной заслонке. Отсоединяется от сектора трос привода дроссельной заслонки. Отсоединяется колодка жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки. Отсоединяется колодка проводов от регулятора холостого хода. Крестовой отверткой ослабляется затяжка хомутов крепления двух шлангов подвода охлаждающей жидкости, шланга системы вентиляции картера и шланга адсорбера. Отсоединяется от дроссельного узла шланг системы вентиляции картера и шланг адсорбера. Снимается дроссельный узел со шпилек и приподнимается настолько, насколько позволяет длина шлангов.
|