Opel Vectra
В 1988 году на смену устаревшей Opel Ascona пришёл Opel Vectra. Первое поколение этого ныне очень популярного автомобиля принято обозначать индексом А. Автомобиль сразу завоевал популярность у водителей и стал бестселлером марки Opel. Создавая Opel Vectra, конструкторы уделили большое внимание прочности кузова. К тому же он обладает отличной антикоррозийной устойчивостью.
Vectra А выпускалась с кузовами четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек с поперечно расположенным двигателем. Автомобили предлагались с передним или полным приводом.
Vectra с передними ведущими колесами представляет собой вполне традиционную конструкцию для автомобилей 80-х годов. Передняя подвеска – типа МакФерсон, задняя – со связанными продольными рычагами. Они жестко соединены поперечной балкой из стального V-образного профиля, которая, работая на кручение, помогает стабилизатору поперечной устойчивости.
Чтобы погрузочная поверхность пола багажника была достаточно широкой и низко расположенной, рычаги подвески опущены ниже осей колес, где на них опираются бочкообразные, совсем небольшой высоты витые пружины.
Основным преимуществом такой схемы является вместительный багажник. Гамма силовых агрегатов была представлена: 1,6 л, 75 л.с.; 1,8 л, 88 л.с.; 2,0 л, 115 л.с., а также дизельным двигателем объемом 1,7 л и мощностью 57 л.с.
В основном Vectra А комплектуются 5-ступенчатыми коробками передач, однако встречаются версии и с 4-ступенчатыми, и с автоматическими.
В конце 1989 года стали выпускаться полноприводные версии 4х4, на которые устанавливались двигатели объемом 1,8 и 2 литра соответственно. Впрочем, имеющихся минусов хватило, чтобы в Европе автомобиль перестал пользоваться популярностью.
Гамма двигателей для поколения С достаточно разнообразна. Она представлена: агрегатом объемом 1,8 л мощностью 124 л.с.; 2,2 л/190 л.с. с турбонаддувом для любителей активной езды и двигатели семейства V6 объемом 2,6 л/170 л.с. и 3,2 л/211 л.с.
|