Размещение объявлений о продаже авто

Продажа автомобиля обычно начинается (если, конечно, вы уже не договорились об этой сделке заранее с аукционом или комиссионным магазином либо со знакомым автолюбителем) с подачи объявления. Независимо от места размещения, на сайте это будет или в газете, к нему предъявляются определённые требования, соблюдение которых позволит вам быстрее продать своё транспортное средство.

Места размещения объявлений

Объявление является своего рода рекламой, ставящей своей целью донести предложение о продаже автомобиля потенциальным покупателям. Причём так донести, чтобы на него отреагировали именно те люди, которые собираются купить вашу машину.
Как и любую рекламу, разместить объявление о продаже авто стоит в следующих местах:
– в СМИ. Конечно, оплата объявления на телевидении или даже в журнале обойдётся в приличную сумму, а вот дать объявление в газету (а лучше в несколько) вполне по средствам любому продавцу авто;
– в Интернете. Чаще всего такие объявления вообще бесплатны. Хотя на некоторых специализированных сайтах с вас возьмут оплату за размещение текста и фотографии – но оно того стоит, так как именно на этих страницах чаще всего и бывают потенциальные покупатели;
– на досках объявлений, на воротах гаражных кооперативов и даже просто на столбах. Конечно, вариант это далеко не самый надёжный, но вполне всех устраивающий. Тем более что платить за это не придётся, а покупатель случайно может и найтись.

Особенности размещения объявлений

Размещение объявлений о продаже авто подразумевает наличие в них не слишком большого количества информации. Однако, если вы распишете положительные качества машины поподробнее (рассказав об отрицательных либо уже при встрече с покупателем, либо вообще не упоминая о них), шансов привлечь внимание именно у вашего объявления будет куда больше. Конечно, это не касается газетных объявлений, при составлении которых часто нужно соблюдать определённое число знаков – именно поэтому стоит большее внимание уделить размещению информации именно в глобальной сети. Объявления на столбах должны содержать минимум информации – если будет интересно, всё равно позвонят.
Частота подачи и обновления объявлений зависит от того, с какой периодичностью к вам обращаются потенциальные покупатели. Если намного реже, чем вы ожидали, и продать машину такими темпами вы вряд ли получится в ближайшее время, стоит ещё раз разместить объявления в тех же местах, а лучше – найти несколько новых.

По теме:
Продать автомобиль на запчасти
Где лучше продать автомобиль
Выкуп авто с выездом оценщика
Регламент продажи автомобиля
Продажа советских автомобилей
Продажа государственных автомобилей
Договор поручения на продажу автомобиля
Штрафы после продажи автомобиля
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке