Размещение объявлений о продаже авто
Продажа автомобиля обычно начинается (если, конечно, вы уже не договорились об этой сделке заранее с аукционом или комиссионным магазином либо со знакомым автолюбителем) с подачи объявления. Независимо от места размещения, на сайте это будет или в газете, к нему предъявляются определённые требования, соблюдение которых позволит вам быстрее продать своё транспортное средство.
Места размещения объявлений
Объявление является своего рода рекламой, ставящей своей целью донести предложение о продаже автомобиля потенциальным покупателям. Причём так донести, чтобы на него отреагировали именно те люди, которые собираются купить вашу машину.
Как и любую рекламу, разместить объявление о продаже авто стоит в следующих местах:
– в СМИ. Конечно, оплата объявления на телевидении или даже в журнале обойдётся в приличную сумму, а вот дать объявление в газету (а лучше в несколько) вполне по средствам любому продавцу авто;
– в Интернете. Чаще всего такие объявления вообще бесплатны. Хотя на некоторых специализированных сайтах с вас возьмут оплату за размещение текста и фотографии – но оно того стоит, так как именно на этих страницах чаще всего и бывают потенциальные покупатели;
– на досках объявлений, на воротах гаражных кооперативов и даже просто на столбах. Конечно, вариант это далеко не самый надёжный, но вполне всех устраивающий. Тем более что платить за это не придётся, а покупатель случайно может и найтись.
Особенности размещения объявлений
Размещение объявлений о продаже авто подразумевает наличие в них не слишком большого количества информации. Однако, если вы распишете положительные качества машины поподробнее (рассказав об отрицательных либо уже при встрече с покупателем, либо вообще не упоминая о них), шансов привлечь внимание именно у вашего объявления будет куда больше. Конечно, это не касается газетных объявлений, при составлении которых часто нужно соблюдать определённое число знаков – именно поэтому стоит большее внимание уделить размещению информации именно в глобальной сети. Объявления на столбах должны содержать минимум информации – если будет интересно, всё равно позвонят.
Частота подачи и обновления объявлений зависит от того, с какой периодичностью к вам обращаются потенциальные покупатели. Если намного реже, чем вы ожидали, и продать машину такими темпами вы вряд ли получится в ближайшее время, стоит ещё раз разместить объявления в тех же местах, а лучше – найти несколько новых.
|