Lexus IS 250
Презентация третьего поколения Lexus IS показала, что японцам удалось сделать не просто красивый, но и самобытный автомобиль.
Третий Lexus IS производителем был официально представлен в 2013 году, и если сравнивать с минувшими поколениями IS, эта машина стала больше.
В длину седан получил дополнительные 8 сантиметров, а в ширину и в высоту он вырос всего лишь на несколько миллиметров. Колесная база достигла 2,8 метра и таким образом дала возможность увеличить пространство для пассажиров сидящих сзади.
В экстерьере новой модели угадываются черты ее предшественника, но пропала прежняя сдержанность. Появилась вызывающая приталенная радиаторная решетка, агрессивная и в то же время выразительная линия капота, головная оптика с сигнальными стрелками дневных огней снизу.
Также Lexus значительно улучшил ходовую и рулевое, задняя многорычажка получила иную архитектуру. Для лучшей управляемости. А такое наследие от старого IS как двухрычажная передняя подвеска теперь оснащалась более жестким стабилизатором поперечной устойчивости.
Рулевое колесо, также модернизировали, производители переделали электрический усилитель и сделали руль резче, чему поспособствовали более короткие рейки.
В салон IS ничего лишнего, хотя в наличии большой арсенал кнопок, включателей и выключателей, а также огромный экран мультимедиа. Также интересна панель приборов с двигающимся кругляшком дисплея, он выводит показания спидометра. Объем багажника достигает 480 литров.
Как и прежде, на большинстве рынках для Lexus IS было сконструировано четыре комплектации Comfort, Executive, Premium и Luxury.
Во многих странах новый Lexus IS 250 предлагается с парой силовых агрегатов. Эта версия имеет 2,5-литровый бензиновый V6, который выдает 208 лошадиных сил и работает вместе с 6-ступенчатым автоматом. В среднем данный двигатель расходует 8,6 литров топлива на 100 км.
Более экономичным производитель обещает сделать гибрид IS 300h. Его двигатель представляет собой совмещение 2,5-литровой четверки и электрического двигателя. Передачи в данном авто переключает электромеханический вариатор, который поглощает 4,3 литра бензина на 100 километров пробега.
|