Lexus LX 570
Lexus 570 одинаково хорошо выглядит как на бездорожье, так и на улицах самых больших городов, ведь это шикарный полноприводной восьмиместный автомобиль в то же время не боящийся любой грязной работы. Такого рода универсальность не часто встречается в премиум-классах, наверное, именно поэтому инженеры не стали вносить существенных изменений в удачную модель 2008 года.
Экстерьер 570-го получил всего несколько новых изменений, но именно они сделали его более современным и даже немного спортивнее. Оптика получила модные светодиодные огни, а противотуманные фары - окантовку "под металл". В зеркала заднего вида дизайнеры пристроили указатели поворота. По-новому также выглядят задние фары и бампер.
Интерьер нового Lexus был дополнен оригинальными вставками из красного дерева, дизайнеры расширили цветовую гамму для обивки сидений. Фирменную систему Easy Access Lexus считает своей гордостью, ведь она делает намного комфортнее посадку и высадку водителя или пассажира из салона. Когда же зажигание выключается руль и сиденье, давая больше простора, автоматически отодвигаются. А перед поездкой система распознает ключ и возвращает все настройки в исходное положение, настроенное водителем.
Главное, чего добивались разработчики при сборке Lexus 570 это комфорт. Вне зависимости от времени года в его салоне должно быть одинаково удобно всем. Этому способствует большое количество опций. А именно круиз-контроль, датчики дождя и света, подогрев руля, сиденья с подогревом и вентиляцией, электрорегулировкой и памятью.
Много внимания Lexus уделяет таким полезным мелочам, как розетка в багажнике, автоматическое затемнение салонного и боковых зеркал, наличие видеокамеры, и фильтра в системе вентиляции.
Испытанный временем 5,7-литровый бензиновый V8 разгонит Lexus 570 с места до сотни за 7,5 секунд. Учитывая вес внедорожника это весьма внушительный показатель. Спортивность машине добавляет 6-ступенчатый автомат.
Также Lexus добросовестно подошел к безопасности. Компьютер ежесекундно контролирует переднюю и заднюю подвеску, оберегая авто от сносов и заносов, распределяет тормозные усилия.
|