Crysler 300C
Crysler 300C представлен двумя решениями кузова – седан и универсал. Выбирая тот или иной автомобиль необходимо определить основной круг нагрузок и условия эксплуатации. Так седаны ценятся за их эстетику и имидж, красоту и комфорт. Преимущество приобретения седана Crysler 300C заключается в том, что пассажиры и водитель, пребывая внутри, обретают максимальный комфорт: в салоне не слышны звуки, без боязни остудить салон можно открыть багажник в зимнее время. Ещё одно преимущество кроется в безопасности.
Вторым типом кузова для Crysler 300C стал универсал. Выбирая в данной категории, обратите внимание на высоту посадки, которая должна соответствовать длине кузова. В противном случае автомобиль не сможет комфортно преодолевать бездорожье, и систематически будет задевать днищам высокие бугры.
Не менее важным критерием для универсала является вместимость багажника, поскольку именно благодаря ему появился данный класс автомобилей. Среди всего разнообразия универсалов представлены те, чей багажник обрёл вместительность за счёт длины или ширины. Кроме того не сложно найти представителей, в которых багажник отделяется специальной перегородкой.
Универсал рассчитан на выполнение серьёзных задач, поэтому не последнее место отводится мощности авто. Здесь не столь важны скоростные характеристики, как количество лошадиных сил под капотом. Crysler 300C в базовой версии комплектуется 2,7 литорвым бензиновым двигателем и 4 ступенчатым «автоматом». Вариант 3,5 литрового двигателя предполагает 4 ступенчатую и 5 ступенчатую автоматическую коробку передач. Ещё одним представителем семейства силовых агрегатов стал 3 литровый турбодизель, который был заимствован у Mercedes. Помимо четырёх подушек безопасности и электропакет без дополнительных затрат вы получаете CD чейнджер, двухзонный климат контроль, аудиосис¬тему Boston Acoustics, кожаный салон и отделку рулевого колеса вставками «под дерево».
Выбрав тот или иной автомобиль, непременно учитывайте жесткость подвески. При тестировании нагрузите полный багажник Crysler 300C и посмотрите, как сильно он прогнётся. Если автомобиль будет достигать днищем поверхности земли, то от покупки стоит отказаться или же изменить нагрузку и помнить об этом при каждой загрузке авто.
Независимо от того, какой автомобиль будет выбран, перед приобретением устройте ему тест драйв, только с таким подходом вы сможете оценить все преимущества и недостатки авто, его управляемость и поведение на поворотах.
Chrysler 300С выпускается в нескольких модификациях. Главным достоинством универсала Touring является максимально вместительный багажник объёмом в 630 литров, при сложенных задних сидениях он может увеличиваться до 1602 литров. Кроме того только для данной модификации предложена полнопривод¬ная трансмиссия с пропорцией задних и передних колёс 62/38.
Спортивная версия Chrysler 300С внешне отличаема благодаря шильдику SRT8, что в свою очередь расшифровывается как Street Racing Technology. Какой бы автомобиль вы ни выбрали, мы уверены, что с правильным подходом, вы сможете обрести многофункционального и надежного железного коня.
|