Bugatti Veyron
Самым дорогим, быстрым и, конечно же, самым расходным является Bugatti Veyron, который производит Volkswagen. Его особенности просто поражают автовладельцев различных транспортных средств: полный привод, максимальная скорость до четырехсот километров в час, тысяча и одна лошадиная сила.
После того, как покупатель определился с такой необыкновенной моделью, не смущаясь ценами на бензин, стоимостью стоянки, ужасным состоянием дорог, высокой ценой покупки и обслуживания, нужно приступить к кардинальным мерам.
Изначально нужно провести визуальную оценку транспортного средства. Двери должны закрываться одинаково, с одним звуком и от одного усилия. Если это не так, то кузов, возможно, где то поврежден. Также нужно знать, что все щели по длине и ширине должны быть идентичными. Резина колес не изношена, а диски, литые без отсутствия трещин.
Переходим к внутренним составляющим Bugatti Veyron. После открытия капота, следует проанализировать воздух над двигателем, запаха бензина не должно быть в принципе. Пространство под капотом обязано быть чистым. Если автомобиль приготовлен к продаже, то очистить двигатель от небольшой пыли не представляет труда. Если же такая процедура не произведена, то продавец хочет скрыть какие то дефекты, например, течь масла. Следует обратить внимание на гайки и болты, разъемы картера к блоку, клапанной крышки и распределителя вала. Щуп масла должен быть ограничен верхним уровнем, без примесей и мелких частиц угольного порошка. Маслянистая жидкость должна быть прозрачной, если это не так, то ее нужно менять.
Резиновые детали двигателя Bugatti Veyron должны быть без трещин, особое внимание следует уделить проводам высокого напряжения, ремням привода генератора, помпам и патрубкам. Дефекты резины могут говорить о старости и ненадежности. Во время функционирования мотора не должно быть слышно никакого скрежета стартера. Завод должен происходить резко и сразу, независимо от того, горячий он или холодный. Отсутствие вращения стартера более двух секунд – сигнал о неисправности или исключении регуляции.
Во время холостого хода дыма из выхлопных труб практически не видно. Он визуализируется бледно сизым цветом при нажатии на педаль газа. Черный цвет дыма говорит о неисправности всей топливной системы, синий – наличии масла в камере сгорания, белый – тосола или воды.
Садиться в Bugatti Veyron следует при заглушенном двигателе. После включения зажигания на приборном щитке загорится множество лампочек, только потом можно включать двигатель.
Нужно попросить у представителя автосалона рассказать и показать о назначении всех рычагов и кнопок. Можно апробировать их под контролем менеджера. Результат должен быть один и тот же – все системы и механизмы четко включаются и выключаются.
Во время движения у исправного Bugatti Veyron не должно гореть ни единой красной или желтой кнопки. Приборный щиток подскажет о наличии каких либо проблем в эксплуатации.
Что важно знать людям, которые захотели приобрести этот автомобиль? Им важно знать, что это самое лучшее транспортное средство в мире.
|