ЗИЛ: Каталог | Продажа автомобилей | Отзывы | Новинки | Новости | Рекомендации

Продажа ЗИЛ 114

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.01.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
ЗИЛ 114 1994 г.в. 5,000 1994 10. 200,000 МКП Кемеровская область Междуреченск 02.10.15
- ЗИЛ 114 1999 г.в. 70,000 1999 4.7 210 МКП Калужская область Людиново 27.10.15
ЗИЛ 114 2001 г.в. 120,000 2001 4.7 200,000 МКП Московская область Зарайск 10.08.16
ЗИЛ 114 1987 г.в. 133,320 1987 100 86,000 МКП Украина Полтава 26.06.13
ЗИЛ 114 1999 г.в. 250,000 1999 4.7 110,000 МКП Московская область Озёры 18.04.14
ЗИЛ 114 2007 г.в. 250,000 2007 3.0 150,000 МКП Самарская область Тольятти 23.02.15
ЗИЛ 114 2001 г.в. 250,000 2001 4.7 200,000 МКП Московская область Химки 31.03.15
- ЗИЛ 114 2008 г.в. 1,100,000 2008 2.0 25,000 МКП Краснодарский край Армавир 04.08.16
ЗИЛ 114

ЗИЛ-114— легковой автомобиль представительского класса с кузовом «лимузин». Производство данной модели нельзя назвать массовым, в мир вышли всего 113 экземпляров. Строгие и гармоничные формы сделали силуэт автомобиля узнаваемым и популярным не только «в народе», но и в кинематографе. Машина имеет внушительную длину и вытянутую форму, что делает её стремительной. С серии 114 дизайнеры начали отходить от копирования американского стиля, который отчётливо просматривался в предыдущих моделях.
ЗИЛ-114 оснащался стеклоподъёмниками с электроприводами, замками централизованной блокировки и кондиционером. Находиться в салоне предельно комфортно при различных погодных условиях, в солнечные дни атермальные стёкла не дают повышаться температуре салона. Так же устанавливался восьмицилиндровый двигатель с мощностью 300 л.с., что превосходило мощность даже существующих зарубежных аналогов. Силовой агрегат ЗИЛ-114 имеет алюминиевый блок цилиндров, транзисторную систему зажигания, четырёхкамерный карбюратор и гидравлический толкатель клапанов. Автоматическая гидромеханическая трансмиссия, автоматическая коробка передач и гидроусилитель привода рулевого управления делают машину лёгкой в движении и простой в управлении. Шасси автомобиля выполнены с мощной рамой периферийного типа хорошо защищенной на момент столкновения. Система, с которой выполнена подвеска, исключает возможность «приседаний» при торможении и разгоне.
Стержни независимой передней подвески находятся вдоль лонжеронов рамы и выполняют функцию осей нижних рычагов подвески, подобная система долгое время использовалась Крайслером.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты