|
Volkswagen T5 |
|
Volkswagen T5 начали производить в 2003 году. Как и модель Т4, Т5 имеет передний привод с поперечным расположением двигателя. Рукоятку переключения передач переместили на приборную панель. Разработчики предусмотрели более дорогие модели «Фольксваген Т5». У модификаций Caravelle, Multivan и California снаружи на кузове есть хромированные полоски. Также в новом Транспортере появился ряд технических новшеств. Например, все двигатели теперь оборудованы насос-форсункой, впрыском и турбонагнетателем. Обычно модели, оснащаемые шестицилиндровыми двигателями, также оборудованы автоматической коробкой передач и имеют полный привод. Пятую модель Транспортера делают в Ганновере, Познани и в российской Калуге.
Т5 стал первой моделью, которая не пошла на экспорт в США. Это привело к тому, что в Америке резко возросли продажи предыдущей модели.
Наиболее фешенебельной моделью из Т5 стал Multivan Business. На родине этот автомобиль стоит 120 тысяч евро. В его стандартную комплектацию включены ксеноновые фары, системы GPS, климат контроль, холодильник, столик в салоне и т.д.
В 2010 году автомобиль подвергли модернизации. Разработчики поменяли светотехнику, капот, салон и передние крылья. Также все моторы стали выпускаться в объеме 2.0 литра в двух вариантах: бензиновом и дизельном. За счет прошивки и турбирования у них может быть разная мощность. Но в целом изменения стали косметическими. Их целью было подогнать автомобиль под новый стиль компании.
|
|
|
|
Меню |
|
|
|