Как только лавры «семейного» автомобиля уверенно закрепились за «минивэнами», стали уходить на второй план седаны среднего класса. Однако в их практических достоинствах никто не сомневался. Но, не смотря на существенное снижение их популярности, среди них также появляются новые более совершенные модели. К таким новинкам относятся два седана: Allion и Premio. Для Toyota Allion предшественником стал Toyota Carina, в то время как модель Тойота Премио непосредственно связана с Toyota Corona.
Технические характеристики обеих марок не отличаются. По внешним параметрам модель Allion скорее относится к классу спортивных автомобилей, а вот дизайн Premio исполнен без особой роскошности. Значительным плюсом в дизайне являются оптимальные габариты в японском понимании, а также вместительный багажник и просторный салон. Задние сидения выделяются особым комфортом, а багажник может быть использован для перевозки значительного количества груза. При необходимости спинки задних сидений можно откинуть либо назад, либо вперед. Двигатель представлен в 3-х модификациях: 2 литра, 1,5 литра и 1,8 литра. Каждый из них - 4-цилиндровый с двумя валами газораспределения. В модификации с двигателем объемом 1,8 литра предусмотрен полный привод. Возможно комбинирование 2-литрового мотора с вариатором CVT.