|
Toyota Passo |
 |
Тойота Пассо является одним из самых удобных хетчбэков в этом классе, он создавался в рамках союза концерна Тойота и её дочерней фирмы, автомобильного производителя Daihatsu. Концерн Тойота взял на себя работу по проектировке компакта, а дочерняя фирма непосредственно отвечает за производство. Автомобиль также известен как Daihatsu Boon. Toyota Passo производится только для японского внутреннего рынка.
Во втором поколении данный автомобиль, который является результатом совместной работы Daihatsu и Toyota, сделал маленький шаг вперёд от всем привыкшего образа малолитражной машины. Модель представляется в 2 основных версиях: "Пассо" и "Пассо + Хана". Первая выделяется отсутствием наружных изысков, вобрала в себе большие показатели безопасности и обладает прекрасным салоном, вторая содержит более пикантный показной вид (особенный дизайн переднего бампера, в бежевый цвет окрашены дверные ручки и оправы зеркал). Автомобиль укомплектован двигателем в объеме 1 либо 1,3 литра. Однолитровый двигатель демонстрирует в системе "10-15" расход 4,5 л бензина на 100 километров в переднеприводной модификации и 5,3 л в полноприводной модификации. Двигатель в объеме 1.3 литра устанавливается исключительно на моделях с передним приводом и употребляет 4,9 л бензина на 100 километров. Все двигатели имеют агрегат с вариаторной трансмиссией. Модель с передним приводом попадает под льготное налогообложение, ведь это "эко-кар".
|
|
|
|
Меню |
 |
|
|