Японский концерн Сузуки ориентирован на производство нескольких типов транспортных средств. По всему миру известны его модели не только автомобилей (в том числе и экологичных авто нового поколения), но также его мопеды и мотоциклы. История концерна началась в Японии в начале 1900х и успешно продолжается по сей день.
В 1988 году Сузуки дебютировал новинку Suzuki Vitara (Escudo в Японии, Sidekick на североамериканском рынке, Santana на испанском). Авто также выпускалось под маркой Geo с названием Tracker. По сути, Сузуки Витара - полноценный рамный внедорожник, приличную управляемость которого обеспечивают полностью независимая подвеска (имеющая цилиндрические пружины) и задние амортизаторы. Заднеприводный автомобиль также характеризуется передним мостом подключаемым жестко. Эта схема фактически предусматривает использование самого переднего привода исключительно на скользком покрытии на непродолжительное время. В начале выпускалась только короткобазная 3-дверная версия с одним бензиновым двигателем (1,6 л, мощность - 80 л.с.), в 1991 году появились уже пятидверные версии с более длинной колесной базой. Линейка пополнилась двигателем на 97 л.с., 16-клапанным и 1,6-литровым. Стоит отметить отдельно кабриолет Сузуки Витара, открытый, имеющий тканевый откидной верх и специфические сверхширокие покрышки R15 (255/60). За все время производства модель претерпела лишь одну модернизацию, при этом – довольно скромную. В 1995 году признаки рестайлинга внешне проявились в новой решетке радиатора (хромированной), а внутренние - коснулись козырька панели приборов (ставшего округлым), условий безопасности и новых подушек. Также в этот год версии 5-дверная и кабриолет получили 2-литровый силовой агрегат V6 (мощность в 136 л.с.).