В недавнем времени появилось такое желание запустить параллельное производство машин для настоящих «драйверов», которые любят опасную езду. И так появляется на свет марка под названием Ровер МГ. Но замечу, что переделка Ровера 75-серии не остановилась на изменении косметического состояния авто – авто избавилось от хромирования деталей и спойлеров. Но это только начало, особому изменению подверглась вся механика автомобиля – от трансмиссии, двигателя и до рулевого управления и подвески. А благодаря тому, что перенастроилась система выпуска и впуска топлива, так же изменение фаз распределения газов в ДВС максимальная мощь автомобиля повысилась на 13 пунктов, и теперь составляет 190 л.с. – хороший показатель. Так же двигателю помогло то, что увеличилось передаточное число главной пары до 4,41 пункта. Рычаг переключения передач получил особое усиление и стал короче своего предшественника. От Ровера 75-модели остался только кузов, который значительно превосходит по качеству своих «соседей» по цеху.
Rover MG приобрел себе задние и передние подвески, которые стали крепится на сам кузов, без всяких резиновых опор. Таким образом, автомобиль приобрел более жесткие пружины, который стали на 70% жёстче. Стабилизировано поперечную устойчивость авто, которое возросло на 17% спереди и на 16,7% - сзади.
Так же авто приобретает более мощный двигатель, высокую управляемость и хорошую коробку передач, которые без особых проблем отвечает на все запросы со стороны водителя. В общих чертах скажу, что двигатель может быть от 1800 кубических см, 120 л.с. мощностью 5500 обмин. Все остальные показатели зависят от модификации.
|