|
Москвич 427 |
|
Модель данной марки выпускалась с 1967 по 1976 годы. На вид авто самый обычный советский грузопассажирский автомобиль. Имеет 5-тидверный кузов типа универсал. Было выпущено относительно не большое количество как грузовых фургонов на его базе, так и базовых модификаций. После этого производство данных моделей было передано на ИжМаш.
Производство этой модели началось с запуска в производстве 412-го двигателя, массовое изготовление которого в 1968 году освоено на Уфимском заводе по изготовлению моторов.
Конструкторам понадобилось время для того, чтобы внести изменения в моторный отсек всей линейки машин МЗМА и Москвич 426, но уже с 412-м движком переименовали в 427-ю. Их было не сложно различить, посмотрев в салон, потому как у модели 427 рычаг переключения передач был установлен на тоннеле пола.
1970 году москвичевский седан, а наряду с ним и универсал, получил измененную облицовку и переднюю оптику, и также прямоугольные фары фирмы FER. Еще в авто усилили меры пассивной безопасности и укомплектовали с помощью мягкой приборной панели и обшивкой карты дверей, стоек.
За семь лет выпуска этой марки было выпущено 32849 автомобилей.
Многие владельцы 426х Москвичей после полного ремонта устанавливали себе двигатель сильней и мощней 412, который имел 75 лошадиных сил.
Данная марка очень качественная и доработанная во всех планах. Многие любители Москвичей выбирают именно эту марку авто.
|
|
|
|
Меню |
|
|
|