|
Москвич 401 |
|
Эта модель модернизированный Москвич 400, оснащенный новым силовым агрегатом 401 типа, обеспечивающий мощность в 26 лошадиных сил. Поэтому и новичок, согласно действующей в те времена номенклатуре назвали Москвич 401. Кроме того, в этом автомобиле появилась улучшенная коробка передач, оснащенная очень удобным переключающим рычагом на рулевой колонке. Два года с 1954 по 1956 выпускались:
• Москвич 401-420, который по типу кузова представлял собой улучшенный и трансформированный седан;
• Москвич 401-422 фургон. Он был выполнен из дерева и металла.
Седан представлял собой четырёхдверный автомобиль, рассчитанный на четыре места. Имел сравнительно небольшие размеры, позволяющие этой модели органично вписаться в пользовательский режим транспортных магистралей того времени. Масса снаряжённого автокара составляла 825 кг. Заднеприводной автомобиль с трёхступенчатой коробкой передач развивал скорость до 90 км в час. Расход топлива в городских условиях эксплуатации составлял 9 литров на каждые 100 км. Мощный бензиновый двигатель общим объёмом 1074 см куб обеспечивал максимальный крутящий момент 2200 оборота в минуту.
Марка в то время была очень престижна и любима. Её стоимость составляла девять тысяч рублей. Существовали специальные поощрительные программы в рамках, которых автомобилем награждали за определённые заслуги перед государством. Кроме того очень удобная система госзайма, помогала многим семьям, на выгодных условиях приобретать авто в условиях долгосрочного займа.
|
|
|
|
Меню |
|
|
|