Москвич: Каталог | Продажа автомобилей | Отзывы | Новинки | Новости | Рекомендации

Продажа Москвич 400

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.01.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Москвич 400

Москвич 400 малолитражный легковой автомобиль, который выпускался с 1946 года по 1954 год на базе московского Завода малолитражных автомобилей. Сокращённое название ЗМА, в дальнейшем — МЗМА. Первоначально он был полным аналогом модели Opel Kadett K38 автомобиля популярного в Германии в сороковых годах.
В 1954 -1956 годах выпускалась усовершенствованная версия Москвич 401. Всего серийное производство выпустило около трёхсот тысяч седанов и порядка двадцати тысяч кабриолетов. Полная номенклатура автомобилей выглядела так «Москвич-400-420» первая цифра означала номер двигателя, а вторая-номер кузова. Москвич 400 был четырёхдверный седан. Позднее стали выпускать кабриолимузин – это кузов с открытым верхом, но сохранёнными боками и рамками дверей с остеклением. Он были тоже четырехдверный. С 1948 по 1956 года серийно производили модель с деревянным фургоном. А в 1949 году появились кабриолеты, их серийный выпуск продолжался вплоть до 1952 года. Москвич 400 версии 420М предназначался для использования в сфере здравоохранения. Обивка салона была выполнена из моющихся материалов, кабина была специально сконструирована и оснащена, кроме того дополнена оригинальной фарой на лобовом стекле. Сначала модели не пользовались особым спросом, но со временем стала очень популярна, и уже в 1950 году с конвейера вышел десяти тысячный экземпляр. Разнообразные модели Москвича нашли применение во многих отраслях народного хозяйства.
Безусловно, это целая эпоха любимая и дорогая целому поколению людей бывшего Союза. Память о ней неразрывно связана с автомобилями этого модельного ряда.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты