Москвич: Каталог | Продажа автомобилей | Отзывы | Новинки | Новости | Рекомендации

Продажа Москвич 2141

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.01.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
- Москвич 2141 1992 г.в. 12,275 1992 200 16,000 МКП Туркменистан Ашхабад 08.11.15
- Москвич 2141 1997 г.в. 15,000 1997 1.8 40,000 МКП Оренбургская область Абдулино 12.09.14
Москвич 2141 1991 г.в. 35,000 1991 1.8 60,000 МКП Саратовская область Саратов 20.08.13
Москвич 2141 1992 г.в. 35,000 1992 1.7 230,000 МКП Алтайский край Камень-на-Оби 22.10.14
- Москвич 2141 1998 г.в. 40,000 1998 1.7 80,000 МКП Саратовская область Саратов 09.04.13
- Москвич 2141 1997 г.в. 50,000 1997 1.6 15,500 МКП Саратовская область Балаково 15.10.14
Москвич 2141 1995 г.в. 50,000 1995 1.7 80,000 МКП Украина Донецк 27.08.15
Москвич 2141 1995 г.в. 50,000 1995 1.7 80,000 МКП Украина Донецк 27.08.15
Москвич 2141 1991 г.в. 81,830 1991 1.5 0 МКП Казахстан Караганда 22.05.14
- Москвич 2141 1991 г.в. 163,660 1991 1.5 1 МКП Узбекистан Ташкент 22.04.14
Москвич 2141

Разработка этой модели началась в 1975 году на базе производственных мощностей крупнейшего автомобильного предприятия бывшего СССР АЗЛК. Прототипом нового автомобиля послужил «Москвич-412».Однако при больших затратах на разработку и производство автомобиль оказался не настолько конкурентоспособным, чтобы быть окупаемым. Кроме того политика предприятия направленная на увеличение объёмов производства, привела к значительному снижению качества комплектующих, что сразу стало понятно отечественным автолюбителям. Поэтому за считанные месяцы 1976 года и 1977 года известный мировой бренд «Moskvich» стремительно сдал свои позиции конкурентоспособного автокара. Серийное производство этой модели было ориентировано на местный автомобильный рынок или на автолюбителей стран третьего мира. Естественно огромных доходов это не приносило. Автокар по типу кузова определили как хетчбэ́к и отнесли к малой группе третьего класса сегмента Д. Дизайн кузова, по специальному заказу, разрабатывали в американском ателье известного промышленного дизайнера Раймонда Лоуи. В то время такой заказ обошёлся очень дорого для отечественных разработчиков и производителей. Им пришлось перечислить 80 000 долларов.
Необходимо отметить применение в передней части кузова уникальных, разработанных специально лонжеронов, способных поглощать энергию удара при лобовом столкновении. В то время это был прогрессивный элемент пассивной безопасности, который выгодно отличали данную модификацию от конкурентов на автомобильном рынке. Полноприводная модель должна была включать в себя несколько модификаций, однако это намерение реализовалось лишь в проектной документации.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты