|
Калита |
|
Специально для международного автосалона MIMS-98 конструкторами АЗЛК была создана новая модель Москвич Иван Калита. Имя дали по традиции. Автомобиль создавался, как люксовый седан бизнес-класс.
За основу для этой модели взяли базу стретч-седана Князя Владимира. У этих двух моделей одинаковые колесные основы. За счет увеличенного кузова, Иван Калита был длиннее на 20см. Внешне Калита отдаленно напоминал марки Lincoln и Cadillac. Это сходство было благодаря работе над дизайном С.Саакяна. Но в то же время дизайн был выполнен грубо и непродуманно. Новые фары получились с помощью колпаков на фары от Москвич Святогор. Странно смотрелась радиаторная решетка, слегка похожая на решетку Роллс-Ройса. У этой модели был новый капот. Калита выглядел как стретч-седан Князь Владимира, но более длинным багажником.
Салон Ивана Калиты усовершенствовали. Установили переднюю приборную панель с отделкой под дерево, кожаные сиденья и новое рулевое управление. В базовую комплектацию автомобиля входили электростеклоподъемники, регулировка зеркал, магнитола, усилитель руля, центральный замок, кондиционер и холодильник. Так это авто считалось моделью бизнес-класса оборудовали ее двигателями Renault F7R и Renault F4R. В единичных случаях выпускали модель Иван Калита как полноприводную модификацию седана.
Из-за высокой цены ажиотажа среди потенциальных покупателей Москвич Иван Калита так и не было. Надежда завода на заказ авто для московской мэрии так и не сбылась. Не смотря на богатую комплектацию, авто, созданное на базе простого Москвича-2141, не могло стать популярным.
|
|
|
|
Меню |
|
|
|