Москвич: Каталог | Продажа автомобилей | Отзывы | Новинки | Новости | Рекомендации

Продажа Москвич

Страницы: ← предыдущая   1   2
Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 27.01.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
- Москвич 412 2014 г/в 65,000 2014 120 5,000 МКП Краснодарский край Темрюк 05.05.14
- Москвич Святогор 1998 г/в 70,000 1998 2.0 150,000 МКП Республика Кабардино-Балкария Нальчик 10.01.14
Москвич 2141 1991 г/в 81,830 1991 1.5 0 МКП Казахстан Караганда 22.05.14
Москвич Святогор 1999 г/в 85,000 1999 2.0 190,000 МКП Москва Киевская 28.09.14
- Москвич 2141 1991 г/в 163,660 1991 1.5 1 МКП Узбекистан Ташкент 22.04.14
Москвич 403 1960 г/в 250,000 1960 1.4 5 МКП Москва Марьино 08.07.14
Москвич 407 1963 г/в 250,000 1963 100 19,999 АКП Красноярский край Красноярск 27.04.16
Москвич 427 2001 г/в 358,900 2001 1.0 1,000 МКП Белгородская область Губкин 04.05.16
Москвич 426 1959 г/в 400,000 1959 1.3 120,000 МКП Ростовская область Новошахтинск 16.01.14
Москвич 401 1948 г/в 1,227,450 1948 1.1 0 МКП Москва Бабушкинская 12.05.14
Москвич 401 1948 г/в 1,227,450 1948 1.1 0 МКП Москва Медведково 12.05.14
Страницы: ← предыдущая   1   2
Москвич

Не существующий сейчас московский автомобильный завод носил разные названия в разное время. Так с 1968 год по 1992 годы его имя звучало так «Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола — АЗЛК». Это было крупнейшее предприятием в бывшем СССР. А в 1933 году завод начал своё существование и приступил к производству легковых и грузовых автомобилей Форд. Наиболее успешными в истории предприятия были пятидесятые – шестидесятые годы. В этот период на предприятии создавались культовые модели «Москвич», «Чайка», « Волга», «Победа». В 1968 завод переименован в АЗЛК и продолжает выпуск устаревшей модели «Москвича-412» и «Москвича-408» слегка обновив кузов автомобиля. В семидесятые года был подписан договор с Фиатом, в рамках которого в Тальяти был построен завод для выпуска Fiat 124 модели очень похожей на «Москвич-412», но превосходящий его по техническим характеристикам и уровню комфорта. С 1990 года по 1992год предприятие выпускало модель АЗЛК-2144 «Истра». Фактически это был седан с дюралевым кузовом, произведённым в городе Киров. Дизельный двигатель мог работать на рапсовом топливе и обеспечивал мощность от 76 лошадиных сил в модификациях 1.6 и 85 лошадиных сил в модификациях 1.7. Передние и задние двери были единой конструкцией и открывались вертикально направленно вверх. Уникальной особенностью этого автокара была автоматическая трансмиссия и прибор ночного видения. Один из первых макетных образцов находится теперь в музее в Москве. В начале девяностых предприятие стало неподъемным грузом для отечественного машиностроения, и в 1996 году его конвейер впервые встал. А в 2006 году предприятие официально обанкротилось.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты