|
Lexus GS |
|
Лексус из серии GS 450h — первый в мире гибридный седан бизнес-класса, который увидел мир на американско-японской платформе.
Лексус Джи Эс сегодня один из наиболее популярных автомобилей в Европейских странах в классе «Премиум» и «Бизнес».
Первый модельный ряд GS 300 был с заднеколесным приводом и со стабилизатором устойчивости. Бензиновый клапан работал при помощи 24 поршней.
Lexus GS 300 был разработан совместно с популярным автомобильным ателье Italdesign Gorgetto Giugiaro. Наиболее привлекает внимание наличие 4-х фар непривычной, немного вытянутой формы. Сначала автомобиль имел 3-х литровый двигатель, а с 1997 года – 4-х. Изменения объема привело к созданию автомобиля Lexus GS 400. Последняя модель имеет электронную подачу бензина в двигатель, что позволяет в среднем, расходовать не более 13,8 л на 100 км. За 5,7 с автомобиль разгоняется до 100 км/час, а максимально может развивать скорость до 250 км/час.
Автомобили ряда Лексус Джей Эс были рассчитаны для спортивного и быстрого пользования, поэтому трансмиссия регулировалась клавишами под нижним колесом. Вместе с тем автомобили класса 400 и выше имеют управление гидроусилителя и автоматическую систему парковки.
Постарались разработчики с изменением интерьера. Кроме бортового компьютера и навигации, в салоне есть две системы кондиционирования для переднего и заднего ряда, подогрев. При желании автомобиль имеет внутреннюю кожаную обивку.
|
|
|
|
Меню |
|
|
|