|
Ferrari 456 |
|
Описывая спорткар Феррари 456, не обойтись без слова «скорость». Ведь эту машину по праву считают самой быстрой из пассажирских машин серийного производства. Впервые ее показали широкой публике в 1992. Спустя четыре года, автомобиль выпускали уже в двух вариантах: GT и GTA. Разница заключалась в трансмиссии. Если первую модель укомплектовывали 6-ступенчатой коробкой передач, которая к тому же была механической, то на второй устанавливали четырехступенчатую, но уже автоматическую. Благодаря тому, что КП была соединена с редуктором на задней оси, развесовка модели – на высочайшем уровне. Для того чтобы понизить общий вес автомобиля, кузов F456 сделан из алюминия.
Цифры в названии этой модели появились не случайно. Они указывают на общий объем цилиндров двигателя. Прочие характеристики силового агрегата также на высоте: система Bosch Motronic, сорок восемь клапанов, 436 л. с.
Феррари 456 выпускали в трех версиях: универсал, кабриолет и седан. Именно последний вариант облюбовал султан Брунея, который приобрел 6 таких автомобилей.
|
|
|
|
Меню |
|
|
|